четверг, 31 января 2013 г.

Громким смехом не скрыть тихую боль...

Я хочу утонуть в небе. Чтобы наверняка захлебнуться воздухом, затеряться в радуге и стать солнечным зайчиком.
 Хейсан!
Мне 21, плакать или радоватся, вот в чём вопрос!? 
28 января, понеделник, я стала старше, пока что этого не чувствую, хотя думаю что изменилась, в лучшию сторону. хДД
Друзей собрала у себя 27 января, день рождение отмечать заранее нелзя, поэтому просто собрались покушать суш...
 В процессе готовки...


 Я, это та самая туника, которую я купила на тётину lahjakortti. (Vero Moda)
 От Надюшки цветы. С 27-28 января я сказала 20 раз, а ваз то нету, наверное задолбала всех. хДД


 Кто чем занимается, ногти, готовка, посуда...

 Суши улетели за 5 минут. Хотя в тот раз делали, ещё и остались.
 Хехеее, с детским шампанским. Я ждала что будет бах бах от бутылки...не было... хДД

 Как же мне нравится эта фотография, почему все мысли про Новый Год...хДД
 Смотрите фотографии, я расскажу про поздравления от друзей и знакомых.=))
21 год —это не много, 
21 год — это не мало, 
21 год — это дорога, 
21 год —это начало. 
 Не надо лет своих бояться,
Хотя тебе уже за двадцать.
А если рядом есть друзья,
То, значит, жизнь живёшь не зря. 
Желаем в этот день напиться,
В своей квартире заблудиться,
Друзей, родных не узнавать
И не найти свою кровать!
Хотим, чтоб счастья было море,
Улыбка радовала глаз,
Чтоб счастье было бесконечным,
Здоровье — крепким, как алмаз.

 Ты такая вся милашка
Ты такая красота
Пожелать тебе хочу я
Супер-Пупер ЖЕНИХА

Чтоб любил тебя безмерно
Всё-всё-всё тебе дарил
Развлекал как королеву
Но, чтоб он был не крокодил

 У нас было 2 торта, один от мамы, второй от Вани. Медовик и Рыжик, всегда думала, что это одно и тоже. Проверьте в интернете, торт Медовик, Рыжик, Карина....тесто одно, а крем меняется. хДД

 Под конец как всегда, бесимся, вспоминаем про фотосессию, про танцы, про детство, секс, дружбу....итд
Смотрели ещё Comedy Club, Пашу Волю... хДД
Чмокииии


Когда в моём доме много людей, так весело и хорошо. На следующий день понимаю, что я уже одна...резко становится так грустно и одиноко...



ААаа как же я люблю такие тёплые и весёлые посиделки.=)))

Много цветов спасибо всем. Все уехали около часу ночи, уже когда и мой День Рождение наступил.
Закончалось всё очень плохо, уронила объектив...
Просто случайно нажала на кнопку на камере, и объектив упал. Был траур, куда же я без камеры. В тот момент я была очень расстроенная, но в какой то момент я поняла, что своими слезами нечего не смогу изменить. С неба не прилетит новый объектив, и сам по себе он не починится. Так же если вас выгнали из университета или с работы, сделали больно, обманули итд.....слезы здесь нечем не помогут. Раз такое случилось, значит и выход есть, выход всегда есть!
Вот и я начала думать, что же делать!? Уже к вечеру нашла мастерскую в Камппи для камер, даже не замечала такие.))) Всё обошлось, за ремонт взяли 50 евро, очень милая семейная пара, ремонтируют всё что относится к фотоаппаратам. (Kamppi, Runeberginkatu 2, Kamera-APU)

Встала в День Рождение и сама себе свечку зажгла, форевер алоне. хДД

Поехала к родителям, мне подарили вазу, дождалась. хДД
И снова рыжик, только уже посыпанный фискашками, нямки, интересное сочитание.

Как то вот так...про День Рождение и рассказала, было много подарков и много поздравлений, спасибо всем. Подарки даже не смогла с фотографировать, камера же сломанная была, а потом уже настроения не было. 
Рассказывать лень...хочу спать..:РР

Ээхехееей все к нам в магазин, у нас азиатская еда...=)))
Всем удачи и пока, хороших выходных!)))

Комментариев нет: