четверг, 10 января 2013 г.

Жизнь - это не поиск себя, а создание!

Жизнь - как зебра... Будь хитрее! Дошел до белой полосы... и вдоль, вдоль! =)))



Хейсан! 
Зима, наконец-то настоящая зима. Хотя мне уже кажется, что она некогда не закончится. Может, что так редко выходные, и так редко вижу любимых мне людей.

Выдались замечательные выходные. Юля вернулась с Петербурга, заехала в гости с гостинцами.=)))

В этот же день привезли мой Новогодний подарок от родителей, стиральную машинку. И в это же утро я купила сушилку. хДД
'
















На следующий день уже Лэйла приехала. 
Надяяяя узнаёшь любимый свитерок? хДД

Побесились, посмеялись, дороговорились сходить на фильм ужасов "Синистер". 
Карина уже 3 ночь нормально не спит. Видимо у меня реально слабая психика, но я такое не могу смотреть. Ббрр....хотя с другой стороны скажу, что советую посмотреть. Смысл интересный и необычный. Это вам не паранормальное явление, хотя похоже.... и не из серии ужастиков " 4 друзей поехали на озеро/ в заброшенный дом/..". Кстати обычно это блондинка, брюнетка и 2 качка. хДД

Я всегда говорю, вот люди в фильмах ужасах тупые, почему они ходят в темноте, если слышат странные звуки, или даже идут с битой в подвал или на чердак в полной темноте, ну не тупые ли аа!? хДД
Вот такие дела. Читайте следующий пост про мой ужастный день...
Больше таких дней не будет! Удачи всем, будьте смелее!
Вот все говорят паркур, паркур… А раньше это называлось "пойдём по стройке полазим"

2 комментария:

Nadja комментирует...

Ahahahahahahhaha , ja proberus k tebe nochju i ukradu etot sviter! :D Horoshi tebe podarok podarili!!!! Nado nam s toboj kstati uvidetsja, udili mne kakoinibud svobodnyj den!

Karina комментирует...

ne nadooo, on moj ljubimyj=)))
daa))
nadooo..ja uzhe zhivu na rabote, nado uzhe uvidetsja=)