воскресенье, 13 января 2013 г.

Если ты упадёшь, я буду рядом! - асфальт

Врать и не краснеть – ерунда. ЖРАТЬ и не ТОЛСТЕТЬ – вот это талант!
Хейсан!
Всю неделю на работе, можно я просто посплю!? хДД
Я пытаюсь лечь в 22-23, но не могу уснуть, ритм сбился. Хочу как в 14 лет, что бы меня заставляли идти спать в 22:00. хДД
После одного из рабочих дней собрались с Катей по магазинам, мне нужна была новая сумка и халат, купила маски для лица и бельё. Логика супер! 
 Думали с Катей, что всё в этом году барахло не покупаем...
Да да даа...
Катя купила эти тапки, это уже 5 по сцёту. хД Зачееем?
Ну они же мягкие, а если что бабушке отдам. Логика! хДД
Далее ко мне.
 В Лидле новая пицца, 4 разных сыров. Вкусная!=)))
 Морожка. Почему такие поседелки всегда заканчиваются разговором о диете, здоровом образом жизни...итд !? =)))



Сегодня после работы зашла к родителям, у нас гости, тётя, бабушка итд. 
Получила подарок, lahjakortti в VeroModa. Крутооо! хДД


Такие дела, я спать. Удачи!

Ночь - хорошее время для общения. Кроме "привет, как дела?", можно спросить "чего не спишь?"

Комментариев нет: