понедельник, 21 января 2013 г.

Живи умом, сердце глупый орган.

Не думай о смерти, думай о том, что будешь делать если останешся...
Хейсан! 
Как выходные? В последнее время слышу часто этот вопрос, и говорю....работала. хДД Даже не знала, что из меня выйдет такой работящий человек. Помню несколько лет назад, да даже 2 года назад, мои друзья уже во всю работали. Я всё не могла найти работу, и я даже представить себе не могла, что буду жить на работе. хДД Уже не работе шутим, что нам нужен телевизор, хоть сериалы да новости смотреть в перерывах. 

Работаю на работе с одним парнем, ну то есть я думала что он парень лет так 24....а оказалось что 35... хДД Ну это же я...
Короче учю его русскому языку. Он влюбился в слово "лягушка", и в благодарность за обучение подарил мне лягушку....
 А вот и не живую и не игрушенчую, а настоящий фен-шуй талисман!
Очень даже логично, знакомой по работе подарить денежный талисман. А ещё этот талисман обозначает благосостояние и удачу. Да кстати в Китае очень много лягушек и жаб, только китайцы их не различают, для них это одно и тоже. ( Будет лекция, я читала 3 ночи про эту лягушку хД )

Трехлапая жаба с монеткой во рту
Бывает три типа таких лягушек с тремя монетками во рту, с одной, и без монетки, но с открытым ртом...что бы можно было положить монетку. У меня без монетки с открытым ртом, я пыталась положить монетку, но она не держится, слишком большая.((


Далее Трехлапую жабу обычно ставят задом к входной двери, чтобы было ощущение, что она только запрыгнула в дом, неся с собой богатство и удачу. И не надо ставитеь трехлапую жабу, смотрящую в дверь или окно, иначе этот талисман будет не привлекать деньги в дом, а наоборот выгонять из дома. 
Больше всего меня удивило, что её надо мыть каждую 2-3 неделю, и что китайцы держат её в фонтане...хДД 
Буду купать её, чмикии! хДД

Короче бегите в магазин за жабой, самое главное в правельный магазин, и правельную жабу покупайте. Если с монетками то смотрите, чтобы монетка была повернута иероглифами вверх. В действие любого талисмана нужно верить, пусть то будет трехлапая жаба, денежное дерево или китайские монетки. Если вы не будете верить амулетам фэн шуй, то они не произведут никакого эффекта. Вера - это главная составляющая любого талисмана.


В этот же день, после подарка, на меня первый раз наорали на работе, сказали что жалобу напишут, смешной выдался случий и не очень. Уже и рассказывать не хочу, не хочу вспоминать о грустном, да и было это в пятницу.

Даа, ещё мне парень с работы подарил чайничек для заварки...его подарочки уже пугают...2 подарка за 3 дня, слишком много. хДД
Всем удачной недели! Урааа спаааать...

4 комментария:

Илья комментирует...

Извини, что не прокомментирую жабу и неприятный случай на работе. Снова я о своём... а всё потому, что зацепила фраза в начале: "Не думай о смерти, думай о том, что будешь делать если останешься..." Тут задумываешься о дальнейшем, когда в один момент жизнь весит на волоске, а потом всё-таки получается остаться в живых.

Karina комментирует...

Да, хорошая и жизненная фраза.=))

Unknown комментирует...

За 30 дней этот парень должен сделать тебе 20 подарков, напомни ему чтобы не ухудшал статистику.

Karina комментирует...

hahaha