пятница, 11 января 2013 г.

Пойду с горя насплюсь.

- Время всё меняет...
- Это неправда... Только поступки что-то меняют... Если нет поступков, всё остаётся прежним...

Хейсан!
У вас наверное тоже бывают дни, когда всё ломается, всё валится из рук. Руки опускаются и уже нечего не хочется делать..
 Мой самый "счастливый день" в этом году! Где то в декабре я купила кофеварку. А на этой неделе махнула рукой и чайничек разбился. Пыталась найти сколько стоит новый, зашла на сайт BOSCH, написала письмо...мол вот такая ситуация хочу чайничек купить...была в шоке. Кофеварка целиком 20 евро, а чайничек 40 евро. Прям мистика....я злая, и поэтому решила купить точно же такую же, темболее она и по скидке сейчас.

PS. Все стёкла я собрала, и всё прополесосила, но уже через несколько часов, сидела в крови на белом ковре...
Один осколок остался, и я на него наступила...
Сразу мысль в голове, кого бы прибить? Да некого, я ж forever alone. 
 Далее попкой села на зеркало...кряк...и всё зеркало теперь без ножки...
Разбила на работе сливовое детское питание, я так ненавижу это сливовое повидло, и детское питание. Ббрр....я вся была в этом детском питание, ненавижу этот запах...и его привкус.
Вот скажите как после такого дня оставатся нормальным-уравновешенным человеком!? Я не умею так...рвала и метала...хДД
Таким дням вот так!
Идите куда подальше...и не возвращайтесь!
Любимым и друзьям вот так! хД
Даже после таких дней пытаюсь успокаивать себя, " всё что не делается - всё к лучшему ", "на всё надо смотреть с улыбкой " итд.
Беды на этот год закончались, теперь только белая и счастливая полоса!
Всех целую, будем счастливыми!

Комментариев нет: