суббота, 29 декабря 2012 г.

Соседи, как же вам повезло, что у вас есть Я.

Обожаю гололёд...4 шпагата, 2 сальто, 5 ласточек, и я дома. хДД
Хейсан! Рождественские выходные прошли на ура, я выспалась, повеселилась, успела всех увидеть. 25 декабря Надюшка заехала с подарками, потом я съездила в центр за всеми. Купили еды, и приехали ко мне делать фондю. Как то раз я уже писала что это такое. Напомню - это когда в растопленый шоколад  надо окунать фрукты и ягоды. Так же есть сырный, томатный, картофельный вариант.
У нас были бананы, ананас, виноград и мандарины.))))
Хозяюшки!=)))





Веселились! Квартирка конечно же маленькая для 10 человек, но нечего, влезли. хДД







Все такие милые....

и красивые...



...и весёлые...



...и очень очень весёлые... хДД


..и любимые...=))



Ну вот точно делать нефиг...идти на чердак моего дома...молодцы!=))) Страшно, темно и по всюду разбитые зеркала...



По домам...(((



Решили устроить фотосессию...=)))
На улице как то лучше фотографироваться, да веселее. хДД




















Ааа было очень весело, всех люблю! Надеюсь посидим ещё...когда у Карины будут выходные на выходных... хДД


Был бардак жуткий....5 минут, и всё сверкает. хДД

На следующий день поехала к родителям, и на обратном пути сломала каблук. Первый раз в жизни и сломала....
эхх мои любимые...хотя у меня много любимых.=))))


27 декабря начало скидок.
Было очень много людей, всё бесило, жуткая духота, но я всё таки много чего смогла купить.=))

Подготовка к Новому году, купила длинные бенгальские огни.
Вот и скорее всего платье на Новый Год. С одной стороны золотистое, с другой просто чёрное.=)))
Серёжки к платью. Буду Карина Star.хДД
...и болеро.)))
Вот как то вот так...=))) Конечно же калготки, украшения, каблуки...доделаю имидж. хДД
Ааа и обувь, пока что не носила. У нас всё таит, скользко, жалко....
Именно сегодня это случилось, пришёл кошелёк из Кореи. Ураа...заказывала с eBay .


По мне заметно, что я влюбилась в этот кошелёк. =)))) Я фрик, то картины Париж да Лондон, то кошелёк. Сейчас хочу поменять на телефоне одёжку...на Лондон... хДДД
Вот такие пирожки с капустой, я бегу спать, рано вставать.
Читайте следующий пост про 2012 год, последний пост в этом году.((( 
Удачных выходных, пока!)))

Комментариев нет: