пятница, 21 декабря 2012 г.

Плавайте поездами аэрофлота

Это уже произошло, от этого не убежишь, и забыть нельзя...
Хейсан!

До Нового Года ещё 10 дней, время летит настолько быстро, что даже не верится что уже в понедельник финское рождество. А 27 во всех магазинах страны русские туристы. хДД Каждый год мы загадываем желания, думаем что всё изменится в новом году, просыпаемся 1 января, да всё по страрому, мы всё ещё в Хельсинки, учимся в этой же школе, работаем где и работали, звонит телефон - да любимые да близкие, образ жизни тоже особо не меняется, те же заботы: помыть посуду, постирать да в магазин сходить...
А вера в чудеса всё ровно каждый год с нами, а вдруг вот в именно в этот Новый Год произойдёт чудо...
Так как по жизни я мечтатель и оптимист, буду как дура снова верить и ждать...а вдруг именно в этот Новый Год...

В понедельник встретилась с Катей, собирались на Лэйлино танцевальное выступление, перед этим зашли покушать в наш любимый китайский ресторан Dragon Spring.=)))
Нямки, я уже 100 лет там не была...)))



Очень холодно, скользко, и по всюду огоньки, олени и деды морозы.)))

Очень красиво украсили Стокманн, правда больше напоминает День Святого Валентина чем Рождество.








Пришли на концерт в Gloria. 
Целый час мы смотрели на 5 летних детишек, ржали, я думала нас реально выгонят. Дети молодцы, просто мы с Катей приколистки. хДД

Лёлик молодец, очень понравилось. Я дажде видео сняла, но удалила...подумала, что мутная фотография, и удалила с фотоаппарата. Лох - это судьба.=))) Лэйла извени...

Прихожу домой и сюрпризы. Родители купили мне таз и вёдро, удлинитель, привезли полесос, и подарили микро. Короче что то переборщили, но всё ровно я рада и спасибо родителям.=)))



В среду у меня был выходной, решили с мамой встретится и погулять по центру. Наверно это нормально слышать, что кто то упал зимой, ну подскользнулся на льду. А Карина вот с лестницы упала.....да ещё и лицом об пол, молодец...жить буду. хДДД
Погуляли с мамой хорошо, магазины да кафе, ещё зашли на мясной рынок в Hakaniemi , я бы лучше не ходила, увидела как разделывают тушу, это ужос...ббррр....
Рекламааа, в Лидле сейчас очень вкусные еее незнаю как по русски сказать, короче коробочки....ну лаатиккот...ну кто живёт в Финляндии поймёт. хДД Особенно с морковкой и с картошкой.))

Новые картины в рамках, Париж и мост в Америке, мост забыла сфотографировать.
Ну что ж, уже 21.12.2012, где конец света?))
Сегодня на работе реально люди меня удивили, я думала люди покупают еду на Рождество, а оказалось на конец света, типо что отключат электричество, и будет тьма...
Короче незнаю уже кому верить календарю майя, учёным...дур дом...
Все говорят, что календарь майя заканчивается в 2012 году, так может не конец света, они просто не успели дописать календарь, или надоело его писать..:ДД
Про отключение электричества тоже не верится, всё таки 21 век, как говорят после конца света мы будем жить как в 19 веке, без техники, света, и без связи, вот не верю я.:ДДД
Скорее всего я верю в версию, что мы переходим на новый уровень, тоесть в эпоху водолея, начиная с античных времён и по сей день мы жили в эпохе рыб, теперь двигаемся дальше. Об этом написана книга.

В книге написано о том, что новая эпоха много чего изменит, например отношение к курению, если сейчас это кажется нормальным, то в новой эпохе это уже будет не прилично. Конечно же это не произойдёт за один день, примерно за 2000-4000 лет люди это осознают. Книга интересная, прочитала её летом за 3 дня, советую.

Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного — научиться жить на Земле по-человечески.
                              Бернард Шоу 

Мало ли чего, а счёт покачто не буду платить, 22 заплачю. хДДД

 Как же я люблю работу, и добрых людей. Сегодня одна пожелая пара специально приехала ко мне на работу, что бы поздравить меня с приближающимся праздниками. Как это мило и приятно. Спасибо добрым людям!:)))

Вот такие дела иду спать, завтра после работы к папочке на День Рождение, а вы тут про конец света, хочу маминого тортика покушать. хДД Новый торт, такой ещё не когда не пекла, что то вроде тренировки, в воскресение буду отмечать новоселье, мама ещё раз испечёт этот тортик. Всем удачи и пока!

Жизнь итак коротка, давайте не будет хоронить себя и наш прекрасный мир заранее...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Фотки безумно крутые!! Как ты лицом плюхнулась а ты говоришь не пьёшь:) Книжку уже не буду читать ты всё пересказала. Я верю что именно в этот НГ твои желания исполнятся Карин <3

Karina комментирует...

Spasibo=))
ja i ne govorila chto pjanaja upala ))