вторник, 25 декабря 2012 г.

Новоселье

Не работаешь - жить не на что.
Работаешь - жить некогда.
 Хейсан!
В воскресение отметила новоселье. Кто смог тот и приехал. хД

 Наконец таки послетила белый ковёр, обожаю его, мягкий. Главное не загадить. хДД
 В последний день успела купить подушки на стулья и таблетки на стол.=)))


 Вот и гости пришли. Решили сделать пиццу и сожгли, прям как первый блин, всегда коком. =))
Папа привёз тортик от мамы.=)))))



Было время фотографировались, потом как то перестали...((
Ээхх мало фотографируемся....












Много писать не буду, скоро снова приедут гости...




ААаа ну про подарки расскажу, подарили много чего, прям как на День Рождение.
И скатерть, и много чего из посуды, и для дома, и для меня, косметика и витаминки. хДДД

У мужщин хороший вкус с выбором посуды. =))))




Далее мы поехали в клуб. Сели в автобус некого не было, ехали до центра так никто и не сел, крутоо, специально для нас. хДДД
В клубе были не долго. Легла спать только в 5 утра и встала в 15-16. 24 декабря, ну как бы Рождество, всё закрыто и транспорт не ходит, до мамы доехать даже не смогла. И так каждый год. Только в этом году я про это забыла, так как в том году я была с Катей в Париже. Думаю, теперь я буду каждый год куда нибудь уежать. хДД

Так странно, что я давно просто так не сидела за столом и не общалась с друзьями, рада что за эти 3-4 дня наверстаю упущеное. Вот скоро Надя приедит, потом поеду встречу друзей в центре, купим шоколада, и сделаем шоколадное фондю. хДД Надеюсь будет весело. Фотографии, и следующий пост напишу сразу же.=))) Удачи, и Счастливого Рождества!=))))

Комментариев нет: