вторник, 11 декабря 2012 г.

- Тебя обозвали толстой? - СОЖРИ ИХ!

Соседи совсем обалдели! Три часа ночи, по батарее долбят! Хорошо я не сплю, на гармошке играю!





Хейсан! Вы не поверите! У меня выходные, даже 3 выходных дня, 2 уже прошло. Расскажу чем занималась. В первый же день спала до 12, мне кидали почту в дверь, Лэйла звонила, а Карина спит и нечего не слышит. хДД
Перезвонила Лэйле:
- Сегодня понедельник?
- Нет, воскресение...
- Ты учишся? хДДД 
- Сегодня воскресение...


Решили встретится вечерком, когда Карина придёт в себя и до конца проснётся. хДД
Конечно же покушать. С этим переездом вообще нужно экономить, а то с моими идеями, купить то посуду, да мебель, уже банкрот. хДД

Красавица!:))






Я тут задумалась, что если бы не было этих ёлок украшеных на каждом шагу, герлянд на деревьях, итд
Может быть и не было этого Рождественского настроения. Хотя и сейчас его особо нету, так как я не знаю как буду отмечать. Каждый год одна и та же проблема, где отметить Новый Год!?=))
Думаю до конца этого года я успею сделать пост, о том что изменилось за этот год, что было, и что сбылось. Не поверите сбылось всё, кроме трёх желаний. Желаний было 5. Может ещё одно сбудется...



Вот так и прошёл выходной. Уже когда собрались по домам Лэйла сказала у меня автобус в 40 минут. Звонит через 5 минут....автобус на неделе в 40 минут, сегодня же воскресение. Видимо мои утрение предположения о том, что сегодня скорее всего понедельник и все учатся, как то повлияли.... хДД
Не спала потом до 2 утра, Малахова смотрела, передачь 3-4 подряд. хД Немного скучаю по русским каналам. Хоть и не смотрела, а на слуху всегда было Доброе утро, Здорово жить, Давай поженимся или Малахов.=))
Где то месяц назад у нас висела бумажка на работе, надо было написать кто хочет работать на Новый год или Рождество. Я поставила Рождество работать, а Новый Год отдыхать. Вышло всё наоборот Рождество я отдыхаю, а Новый год работаю с 6 утра... 
Ненормальные...
 На следующий день я решила побыть в одиночестве, выспалась и поехала в кинотеатр. По утрам билеты в кино стоят по 6 евро, обычно по 12 евро. 3Д 8 евро. Утром показывают мультики да боевики. Пошла на мултик его сейчас везде рекламируют, не пожалела, очень понравился.
Rise of the Guardians/ Viisi legendaa/ Хранители снов

Названия разные, но все подходят к мультфильму. Давно не смотрела мультфильмы которые сейчас снимают. Есть очень даже хорошие. Этот больше напоминает тему про новогодние чудеса, зубные феи, дед мороз итд.
Короче советую..

Выходя из кинозала заметила афишу...фильм Анна Каренина 13.01.2013. 
Моя любимая книга! Не знаю чего там англичани понаснимали, но посмотреть интересно.



Кофеварка! Дело было так! В день Независимости Финляндии случайно зашла на сайт Gigantti, было написано все покупки в этот день через интернет -10% и не надо оплачивать доставку. Вот и пришла она. Завтра попью кофейку. хДД
Уже на всех финский окнах. Всё таки традиция. Купила себе за 5 евро. Думала, что они по 20 евро стоят, видимо я зашла в правельный магазин, в Clas Ohlson. хДД
Вот я всегда думала, по финский традициям каждое воскресение декабря надо зажигать свечку. Всего надо зажечь 4 свечи - 4 адвента, но на этих подсвечниках их 7....почему!?

Вот и всё завтра последний выходной, придёт мебель из Икеа. И ещё сама туда с Катей поеду, скоро буду праздновать новоселье, надо докупить посуды. У меня всё по 4, надо всё по 6. хДД
Всем удачи и пока!)))

Комментариев нет: