пятница, 7 декабря 2012 г.

Переезд

Всё лучшее происходит с нами спонтанно!!! поэтому Новую ЖИЗНЬ лучше начинать не с Нового года или Понедельника, а именно СИЮ МИНУТУ, именно тогда, когда мысль об изменении СЕБЯ пришла в голову!


Вот и я решила не тянуть с этим делом, а то всё только на языке. Как только нашла подходящий мне вариант сразу и начала бегать собирать все бумажки. Может меня и не всё устраивает в этой квартире, но плюсов всё ровно больше. Когда все карты на руках, нечего не остаётся, кроме как действовать здесь и сейчас!!!








Хейсан!
Наконец то пишу пост про переезд, уже переехала 28.11.
Все бегом бегом, чувствую себя виноватой перед друзьями, не всем об этом успела рассказать. Работала две недели без выходных, потом болела, блевала, далее парилась что да как, столько барахла, ужос, половину в помойку....пока электричество, далее интернет, короче побегала, и снова только работаю.

 Заказывала грузоперевозки, с русско-финского форума, о даа...волновалась, за каждую коробру и чемодан, и за диван со шкафом. Несли диван, и роняли его, мне крича: " Всё хорошо, это он раскладывается! "....А зачем вы его расскладываете туда-сюда...!?
Короче без комментариев...
 Душ и туалет, тряпка в раковене, мою полы....хДДД

 Влюбилась в эти встроенные шкафы в прихожей, удобные.)))



 В день переезда шла ещё к Кате на День Рождение. Так вот положила пальто в этот чемодан.....в мамин чемодан. А он на кодовой системе, но кода я и мама не знаем...папа знал.=))) Пока дозвонилась до папы, прошло 4 часа.=)))
 Это странно, в день когда я переехала, пришла зима....ураа!=))) Теперь хожу и радуюсь, как в сказке. До остановки дольше идти, но это того стоит!=))

Чайник из моего магазина, люблюююю. Красота!!!
Со светомузыкой.
 Люстра, люблю такие в разные стороны, много света.)))

Прям напротив дома чудо парк, с мостиками и ручейком. Думаю летом будет круто и погулять и пофотографироваться, сейчас только сугробы.)))



За неделю успела създить с родителями в Икеа, купили по мелочи всякого + картину. Пока что без ковра, без стола, но с картиной. хДД Как мы везли её на машине это ужос, Карина в лежачем и согнутом положении. хДД
Ту с Парижем повесила на другую стенку.))) 

Подготовка к Рождеству и Новому Году. =))) Хотя даже не чувствую, что скоро праздники и моё день рождение...не за горами...

В этом году решила походить в шапке, обычно не идут, эта вроде бы нормальная. Теперь тепло, правда укладка страдает. хДД



















Ураа, написала мини отчёт! Не прошло и года. Завтра снова на работу, сегодня отдыхала. Финляндия отмечала День Независимости, и я рада за Финляндию. Молодцы!!!
Всем удачи и пока. Побольше снега и солнца! 

2 комментария:

Unknown комментирует...

Настоящая хозяйка! Очень рад, что с переездом всё получилось как ты хотела.

Karina комментирует...

Спасибооо=))