суббота, 21 июля 2012 г.

Путешествие начинается!


Умные люди, заняты каждодневной работой над собой. Глупые люди заняты, каждодневной критикой других.

Хейсан! 
У меня совсем нету времени, два часа до выхода из дома. Наконец то настал этот день еду в Амстердам с Катюшкой.
Ураа!!! Приеду и всё напишу да расскажу.=ДД 
Чемодан уже почти собран, как то много вещей. У меня так всегда. " Да, я не легке!"...да да да. =Д
 После Парижа я написала, что мы не когда не знаем в какой стране окажемся в следующий раз...вот и вышло что едим в Амстердам.
8 дней...каналы...сыр...тюльпаны...улицы красных фонарей...китайский квартал...
Секс Наркотики Рок-н-ролл...хах почти всё правда кроме рока.=ДД Хотя HardRock cafe там есть!))

 Это будет круто! Красота, отдых, всё будет хорошо...я проверяла! =ДД
 Ели когда нибудь жёлтый арбуз!? Я неет...вот и решила купить, на вкус как красный! Бежим и покупаем!=))
Всё побежала собираться, удачи пока! Тёплой погоды!)))

Комментариев нет: