понедельник, 9 июля 2012 г.

Моя вселенная, я иду за тобой по следу.

Хейсан!
Забыла рассказать плохую новость, в этом году я не куда не поступила. Мне не хватило всего лишь два балла. Теперь я на 10 месте как запасная, то есть если 10 человек откажется то я попаду. Очень на это надеюсь.
Почему то мне кажется, что если сейчас не поступить то с каждым разом шансов будет всё меньше и меньше. Всё забывается, языки, математика, и другие предметы. Постоянно их повторять что ли!?
Короче не знаю что делать и что будет дальше, надеюсь на лучшее.=))

 Купила для камеры чехол, не хочу что бы камера хранилась а бы как. Цена 40 евро, дорогое, но главное что бы качественный был. Радуюсь, что с чехлом фотоаппарат в дамскую сумку влезает. =ДДД Из магазина http://www.rajalacamera.fi/ Очень хороший магазин, всё для фотоаппаратов. 
 Подготовка к поездке! Думаем куда съездить и что посмотреть. Очень много интересный мест, главное всё успеть за неделю. 
 Вот как раз в пятницу и читали про Амстердам, нашли много интересной информации, обмыли мою новую камеру и конечно же поели. =ДД
 Кстати если всё получится, то обещаю сделать супер-пупер видео из Амстердама. Пока время есть постараюсь потренироваться. 

Очень нравится, как Катя на этих фотографиях получилась!


Что Карина пропустила в этом году???
 Ещё один год...и меня там не было...обидно=((
Как же хочется туда, в эту атмосферу, классной музыки, людей под наркотой... =ДДД

Вышла вторая часть фильма 300 метров над уровнем неба, пока только в кинотеатрах России. Эхх, дождусь когда будет в контакте.
Кстати это испанская версия, есть ещё две итальянские версии, только старее.

Итальянская версия 
первая часть 2004
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/64994/ 
вторая часть 2007 
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/272626/

Испанская версия
первая часть 2010
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/523362/
вторая часть 2012


Могу сказать, что это одно и тоже. Просто в испанской лучше качество, и всякие та примочки, спец эффекты итд. 
Советую посмотреть обе версии.=))
Вкусный чай, советую.
 Уже почти 00:00, спать осталось 3 часа...отличнооо.=ДД
Сладких снов, удачной недели.

2 комментария:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Karina комментирует...

Spasibochki tebe))
Haha dada, no ja eschjo tam budu=))
Spasibki, da budet!=)