четверг, 19 июля 2012 г.

Цени сейчас, а не потом...


Бороться надо всегда. Стискивая кулаки, сглатывая слезы, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца. Всегда!!

Хейсан!
Наконец то у нас что то похожее на лето!
Погода улучшилась, и хочется гулять! На неделе решили встретится с Лэйлой, заодно и по фотографироваться.
Я так ступила, забыла снять с ручной съёмки и поэтому было очень много мутных фотографий. Долго не могла понять в чём дело.
Вот и фотографии.


 Короче по мне видно, новое платье, в нём нужно по фотографироваться. =ДД


 Тут вот и мутно...
Ааа бесит, что я сразу не догодалась, что не на том режиме стоит.=((
 Как всегда мои попытки, сделать хорошую фотографию, где летят волосы и платье в полёте.=Д



Что в Хельсинки!?
Оригинальные стульчики, расставили по центру города. 
Проект называется HappyBirtdayHelsinki, и конечно же относится к тому что Хельсинки - город дизайна в этом году.



Вот такие дела, так же меня один фотограф позвал на фотосессию в августе, жду!=ДД
А пока что спать, сладких снов, удачи!=)


Комментариев нет: