воскресенье, 15 июля 2012 г.

Cамое лучшее ждет впереди

Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, как ничтожны твои возможности изменить других...

Хейсан!
Под конец недели заболела. Лето на дворе, ну я и молодец, нашла время болеть. =Д
Заболела из за того, что на работе постоянно пью ледяную воду. Сначало горло, потом и насморк. Так что выходные прошли дома у Кати, потом я лечилась дома, и только сегодня в воскресение я выбралсь погулять с Юлий.


На неделе мне пришла памятная карта весом в 16 ГБ, ураа, всего лишь за 14 евро. В магазине стоит 36 евро. Заказала через сайт www.huuto.net, обычно на сайте подержанный товар, но много чего и нового. На сайте есть всё!)) 
Как же я люблю арбуз, на этой неделе 3 сьели, сегодня купила четвёртый. Ляпотааа!=ДД

В последнее время смотрю передачю Тур Без Купюр. Она 2010 года, и я только сейчас её нашла, безумно нравится.
Двое влюблённых, 4 дня, 400 евро на отель/питание/достопримечательности/городской транспорт, камера, ноутбук и два телефона. Далее куда уж попадут Берлин? Париж или Барселона?
В городе нужно посетить 10 достопримечательностей, попробывать 4 национальных блюд, посетить 3 места которых нету в путеводителе, посетить клуб или тусовочное место итд.
Короче всем советую, интересно как они веселятся, ссорятся, мирятся, и как у них деньги заканчиваются. =ДД
Смотрю и уже знаю куда стоит съездить, и что посмотреть. =))

Благодаря передаче узнала об одном месте в Париже, которое мы с Катей к сожалению не нашли. Стена Любви, где то на 311 языках написано "Я тебя люблю". 
Сегодня узнала, что уже началась передача Топ модель по русски 3, всё надо начать смотреть после Тур Без Купюр. 






Вот и немного рассказала, уже почти здорова, всё хорошо, жива. Удачной недели!=))










Нету времени на блог, значит не до интернета, а это хорошо, меньше знаете крепче спите.

Комментариев нет: