четверг, 9 августа 2012 г.

Амстердам 1 и 2 день - Счастье есть!

Эти приятные воспоминания - своеобразная архитектура, тёплый и в тоже время дождливый климат, дружелюбные люди, голландский язык и культура, велосипеды, и всё это целых восемь дней, восемь дней - СЧАСТьЯ!

С вами снова гид Карина. =ДД Путешествие в Амстердам началось ещё в Финляндии... Встретились с Катей в автобусе. Приехали в аэропорт, съели по мороженому, взяли кофе Starbucks и на самолёт. Конечно же не без приключений, были проблемы с билетами, но слава богу всё обошлось и мы попали в самолёт.=)
Чаще всего летала на финской компании Finnair, но в этот раз на голландской KLM. Скажу, что лучше Finnair. В KLM плохо кормили, телевизоров не было, лимонады и алкоголь бесплатно. =ДД
Долетели мы хорошо, правда сидели на разных рядах, я впереди с краю, Катя сзади и по серединки. Кое как общались, пытались играть в словесные игры. Короче ржали на весь самолёт. Никто не захотел поменяться местами.=((
Вышли из самолёта, получили багаж, и на поезд, повезло что семейная пара помогла нам сесть на правильный поезд. Спасибо!=)
Даже о помощи не успели попросить, сами предложили помощь, когда увидели что мы крутим головами. =ДД Сложилось впечатление, что голландцы очень дружелюбный народ и хорошо говорят по английски.
Так же поняли, что транспорт в Амстердаме дорогой. Например мы ехали одну остановку на поезде 2,50 евро, потом 3 остановки на трамвае 2,70 евро. Трамвайные три остановки это гдето 7-10 минут ходьбы. =ДД
Заехали в Бетховенский отель (Beethoven Hotel). Не совсем в центре, но в очень хорошем месте, около канала. Дружелюбный персонал, большая комната и красивый вид на город. Могу сказать, что это самый лучший и удобный номер в котором я была когда либо.
Кто то говорит, что Амстердам находится в Голландии, кто то что в Нидерландах. Первое и второе правда. Нидерланды делятся на 12 провинций, например Дренте, Фрисландия, Гронинген, северная и южная Голландия итд. Амстердам находится в северной Голландии.
PS. Слышала даже такую версию, что Голландия это отдельная страна...эхх учите географию.=ДД
Урааа, радостные лица!=)))

Устроили фотосессию номера, вида с балкона, быстрая разборка чемоданов. В номере был чайник и холодильник, на будущее стоит брать апартаменты с плитой или микроволновой печью.=))

Вид с балкона.
Навели быстренько марафет, время было около 21, решили прогуляться и найти магазин.

Нидерланды переводятся как нижние земли, и вся страна находится ниже уровня океана, где то даже на 7 метров ниже уровня воды.

Прошли 5 минут и уже канал. Красота!=))
Прям как в Брюсселе, для слепых людей. Молодцы, правда на каблуках лучше на них не наступать, больно!=((
Заметно сразу голландцы любят цветы. Везде и всюду, и на каждом доме!
Шли до магазина минут 20, влетели в 21:55, быстро набрали еды и в отель. Только около отеля мы заметили, что магазин был за углом, просто на тихой улочке, вот и не заметили. =ДД
Попили чайку и спать. Нас ждал новый день с приключениями и новыми впечатлениями!=))
На следующий день встали в 6.30, хотя будильник завели на 7. Прям как на работу!
Второй день в Амстердаме начался чудесно, отличная погода, воскресение, на улице не кого, даже были мысли " Все умерли что ли...". Конечно же покружили немного.
Велики просто по всюду.
Я столько велосипедов некогда не видела.=)
 Шли до центра 3 часа заходя в парки, на разные интересные улочки, фотографировались, наслаждались городом и разными запахами, приятными и не очень. =ДД

Две лягушки путешественницы. =ДД
Нашли дешёвый магазин Albert Heijn, похож на Lidl. Хотя Lidl тоже там был, не заходили не разу.
Банк

Плавучие домики. Так бы хотелось побывать внутри. Интересно, как люди там живут.
Плавучие это не значит что они плавают по каналам, они просто стоят на одном месте и люди в них живут.)))
Писсуар, очень часто встречаются, могли бы и для женщин туалеты построить. =ДД

Косой дом.=)

Мы приближаемся к центру. =)) Хотя в этот день до самого центра так и не дошли, я имею в виду до вокзала. А вот на площадь Дама, на улицу красных фонарей и в китайский квартал мы попали. Чуть ниже...=))

Много велосипедов, могу даже сказать, что опасно. Гоняют как сумашедшие, везде проедут и пролезут. Очень мало места для пешеходов. Всё только для велосипедов.

Площадь Дам
Музей Мадам Тюссо, то есть звёзды и знаменитости, ихние восковые фигуры. Пошли в музей на следующий день.=)))

Так же забегали во все сувенирные лавки. Фантазия у них огого...
Всё на тему секса или наркотиков...
Мочалки в виде пениса, всякие игрушки, магниты, коробочки для хранения наркотиков, так же чай/шоколадки/конфеты со вкусом марихуаны. =ДД

Влюбились в картошку фри с барбикю соусом.=ДД
Пошли на улицу красных фонарей. К сожалению или даже к счастью, нету не одной фотографии с этого квартала. Там опасно фотографировать, сразу бы камеру разбили, хотя многие тайком фотографируют.
Короче, что я там увидела, это шок на всю жизнь. Расскажу по позже. :Р хДДД
Соседний квартал от улицы красных фонарей - это очень милый и тихий китайский квартал.
На мгновение оказались в Китае. =)) В районе китайские рестораны и магазины, много китайцев.=ДД

Странное движение в Амстердаме. У них светофоры для пешеходов, машин, трамваев и велосипедов. Так же у всех свои дороги/рельсы. Для велосипедов даже специальные переходы с дороги на другую дорогу. Логики не поняла, смысл делать переход для велосипедов и через 100 метров для людей.
Светофоры тоже как то мало влияют, когда идут люди тогда едут и велосипеды. Короче каша мала. =ДД
Хех, парень на велосипеде заметил что я снимаю. =ДД

Зашли поесть в итальянский ресторан. Сразу же приставучий официант сказал Кате, что она похожа на финку. Ну мы типа, да мы из Финляндии. А мне сказал, что я похожа на Шарапову. =Д
Даже продемонстрировал, как она кричит во время игры в теннис. )))
Долго не мог понять, как это мы из Финляндии и говорим по русски. Ну это как всегда!)))
Магазины, гуляли, блуждали, из за каналов город очень запутанный. Зашли в магазин за вкусняшками, и решили отдохнуть в номере .=)))
Вытащили кресла и стол на балкон. Хороший воздух, много места, красивый вид с балкона.)))
АААаа у них очень дешёвые ягоды 1-3 евро, малина, черешня, клубника. Наелась на год вперёд.=ДД
Нашли конфеты фирмы Katja. Вкусные!)))

Решили пойти в новый район Амстердама. Туда, где небоскрёбы.
Шли туда минут 10.))))

В Финляндию!? =ДД
Купила себе сумку. Катя тоже купила.=))
Реклама сумки. =ДД

Когда подходили уже к небоскрёбам, ехал мужик на велосипеде, и дрочил. Уехал, вернулся, по дрочил, так катался туда-сюда несколько раз. Было страшно, не было людей, было уже 20-21 часов.

На протяжение всей поездки снимали видео. В планах их все соединить. Не знаю, когда сделаю, но в ближайшее время будет.=Д

Совсем другой район, не похожий на Амстердам.
Я лечююю!хДД

Что то очень странное...=ДД

Вот так и прошли наши первые два дня. В номере смотрели музыкальный канал. 20 песен крутили по кругу и всё...но чаще всего крутили Maroon5 - Payphone, эта песня нас достала. =ДД