воскресенье, 12 августа 2012 г.

Амстердам - день 3, восковые фигуры

Принцип голландцев - живи сам и не мешай жить другим!
Проснулись, собрались, забежали в кафе Starbucks и пошли в музей Мадам Тюссо. Жили прям около этого кафе, скажу что в Амстердаме самый лучший Starbucks, и цены дешёвые. Если у нас в аэропорту 5 евро, то в Амстердаме 2 еврo. =ДД

Утренняя фото сессия.

ААаа самое вкусное мороженое. У них там и вкусов намного больше.:)) Мороженое тоже дешевле, большая банка стоит 4,50 евро, у нас 6-8 евро.
Везде эти велосипеды, даже на асфальте. Скажу честно, даже ненавидеть их начала. =ДД
Трамвайные рельсы, как они ездят тоже загадка. По одной дороге туда и обратно. Вроде бы не сталкиваются.
Дошли до площади Дама, и встали около музея Мадам Тюссо.
Стояли самые первые в очереди, и хотели в туалет, мы не меняемся. =ДД Ждали целый час когда музей откроется.
В отеле получили скидку на музей минус 3 евро. Музей стоил 22 евро, заплатили по 19 евро.
(= люблю свою новую камеру <333 )
Пока ждали, когда откроется музей, мы дурью маялись, фотографировались и ждали когда попадем в туалет. =ДД
Вот и попали в музей, туалета не было....
Пошли гулять по этажам, есть очень похожие копии и не очень похожие. Свет в музеи плохой, поэтому многие фотографии не получились.=(((
Звёзды шоу бизнеса, политики, художники, учёные, спортсмены....и многие другие. Как мне показалось копий всё ровно маловато.

Мой любимчик. =ДД
Так же много копий, где можно одеть на себя парик или костюм, и сфотографироваться.
Вот как раз был костюм Майкла, правда народу было много.
ТыЦ ТыЦ...а туалета всё не было =ДДД

Закидайте меня камнями, а мне нравятся его песня Justin Bieber-As Long As You Love Me.=ДД

Очень красивые ступеньки, как в клубе,
                   жалко что плохо видно.))

Последний зал в музее, спортивный.))))
Победа!

В целом вот такой интересный музей, конечно же копий больше, не все фотографировала. Была и Леди Гага, и Бритни Спирс, разные ведущие. Очень многие вообще не похожи или похожи только по одежде/позе итд.
В конце табличка...
Урааа, дошли. =ДД

После музея мы проголодались, и решили зайти в магазин, по скольку собирались поесть в этот день в Hard Rock Cafe, много есть не стали.  =ДД
Зашли в магазин и купили по йогурту.

Нашли магазинный центр, нечего особенного, а здание красивое.
Интересные часы.)))
Именно с этого дня началась бешеная жара, сходили с ума.
Полиция.))

Специально для Надюшки. =Д
 Эти три креста по всюду. Почти на всех домах, сувенирах, на мусорных баках, люках, фонарях...короче везде!
Три креста Святого Андрея, которые обозначают Доблесть, Твёрдость и Милосердие.
По народной молве это три угрозы для Нидерландов = Вода, Огонь и Чума.
По всюду столбы, хорошо что не спотыкались об них как в Париже. =ДД

Гуляли по городу и нашли Homomonument. Сидели на этом монументе, красота, жара, прям как в Турции.

Обожаю эти сырные магазины, можно зайти и попробывать сыр, горчицу для сыра, шоколад и ихнее национальное печенье. Про печенье по позже расскажу...а вот сыр есть и зелёный, красный, твёрдый, копчёный. Очень вкусный и дорогой! За всё путешествие постоянно заходили и кушали сыр. Всё попробуешь и наешся, на по следок даже купили домой.)))

Классные машины, формы да расцветка.=))

Немного фотографий....
...каналы, дома, красота...=))

В Амстердаме очень приветливые люди, помогают, сами подходят и направляют на правильный путь если вы не знаете куда идти.=))

Красивые дома, вроде бы стиль один, а все дома всё ровно очень разные.))
 Здесь вообще на доме трубы. =Д
Кое как мы дошли до Hard Rock Cafe, ноги уже очень сильно болели, и было очень очень жарко.

Заказали по блюду. У Кати с мясом, у меня вегетарианский вариант. Приветливый и симпатичный персонал.

Объелись было плохо...
 Дальше пошли смотреть на дизайн помещения.
Всё под рок, музыка играет, клипы показывают, картины и музыкальные инструменты. По идее все Hard Rock Cafe под один и тот же стиль. Только везде разные фотографии, автографы, инструменты.
У каждого Hard Rock Cafe есть магазин. Разные футболки, мягкие игрушки, значки, брелки, сумки и украшения. В Париже Катя купила футболку, я мягкого медведя, в Амстердаме нечего, очень скудный выбор.=((
Хехе, нашли финский, скандинавский магазин.=)))) Внутри не были, он был закрыт. Так многие магазины в Амстердаме открыты с 12 и до 18, когда идём утром они закрыты, вечером тоже закрыты. Такое чувство, что они всегда закрыты. =ДДД
Кое как дошли до дому, забежали в магазин, накупили сыров, и всякого вкусного. Потом ещё пирожные. =ДД Пирожные в 2 евро обошлись, вот бы в Финке такие цены и такую вкуснотищю. =Д

После еды пришла супер умная идея погулять босиком. Это не нормально. =ДД
Смысл был в том, что бы размять ноги, что то наподобии массажа. Закончилось это всё плохо...

Уже по конец Катя наступила на осколок. Идея была не очень.

Странная мусорная система. Они мусор выкидывают кучкой на улицу. Далее машина проежает и всё собирает, но пока машина приедет собаки, птицы, бомжи или дети всё это разбросают. Поэтому могу сказать лично от себя, что Амстердам довольно таки грязный город, хотя в парках очень чисто. =)
Вот и конец третего дня, многое останется тайной. =Д
Идея рассказать о самом городе где были и что видели, но тоже в пределах, всё рассказывать не буду! =Д