среда, 27 июня 2012 г.

Высота!

В конце концов всё будет хорошо. А если пока не хорошо — значит, 
ты просто ещё не дошёл до конца.




Хейсан!
Ура, я посмотрела фильм Диктатор. Суперский! Очень смешной ну и тупой, ну это как всегда все фильмы Саши Барона такие. =Д
В понедельник была ужасная погода...ливень, ветер, короче точно не летняя погода. А у нас тут в аэропорту Хельсинки-Вантаа построили Starbucks, ну и мы с Лэйлой поехали в аэропорт пить кофе. Молодцы!=ДД

Людей много, а места мало. Внутри только 4 столика, на улице по больше мест...Цены хорошие, маленькая порция любого кофе/какао 5 евро. 

Когда заказываешь напиток спрашивают имя, потом когда кофе готово кричат имя. Моё имя не поняли...фамилию тоже не поняли...:Д


Нямкииии!=Д Хочю ещё!


Ближе к вечеру погода начала налаживаться и мы поехали в торговый центр Jumbo, хорошо что 5 минут на автобусе и уже на месте.))) Народу много...особенно русских туристов.
На скидках купила себе классную бордовую кофточку и эту кожаную юбку. Уже давно хотела её. Даже скорее она у меня была, потом я её сдала назад в магазин, и где то 2-3 года я искала эту юбку. Нашла ещё лучше, не такая короткая как та.=))



Странно я на этой неделе работаю, за эти 3 дня 4 раза была у врачa. Какие то проблемы с дыханием/носом итд...хотя это уже всю жизнь, но в этот раз врачи серьёзно за меня взялись. Хорошо, что врачь от работы и поэтому мнe всё бесплатно. Уже была на тесте, где смотрели как я дышу, результаты пока что не очень. Сегодня ходила на проверку на аллергию, аллергий никаких нету.=))
Посмотрим чем всё это закончится. 



Вот так!!! Вчера легла спать в 19. Сегодня в 20 пойду. Эхх высыпаюсь!=ДДД
Сладких снов, удачи!=)))

Комментариев нет: