воскресенье, 10 июня 2012 г.

Его любимым цветом станет цвет твоих глаз...

Я люблю спать и спать любит меня, но утро не хочет, чтобы мы были вместе.....



Хейсан!
Вот и закончилась моя очередная история про путешествие!)) Попалось мне тут в руки печенька с предсказанием.=)) 



На прошлых выходных собирались в ресторан отметить выпускной! Новое украшение не шею, видеокамера...хех с фонариком!=ДД
Как всегда новое платье, главное что бы повод был, повод и подвернулся. Искала зелёное, купила красное, логика!=ДД

 Жалко, что не видно сколько веснушек, это просто обсыпало целиком! Счастье есть!=ДД
Я точно знаю, Солнце меня любит!))<3
 Выехали с Катей в центр вечерком, фотосессия в новом платье!)))


 Лёгкой джазовой походкой...
 Решили поужинать в Memphis...
 Меню, выбор блюд..
Хорошее место, чистенько, правда персонал страненький..=ДДД







 Вкусная еда!=))
Я вот только не поняла причём там утки!?=ДД

 Десерт! Мороженое и коктейль!)) 


 Как то так...
Я потом поехала домой, а Катя в клуб...
Уже и не помню подробностей, так как целую неделю было не до блога.

 Заметила тут что чай и кофе заканчиваются...
Кофе так себе не советую.
А вот чай рооибос ванильный и зелёный с лимоном и с лаймом, очень вкусные.=))) 

Была на неделе в магазине, и увидела клубнику с 1 евро, налетааай!=))
Так же виделась с Лэйликом! Мало спала, в какой то день в 17 пошла спать, не выспалась, но всё ровно подольше поспала. Обычно по 2-4 часа сплю, прогресс!=)))

Красоты после пробежки!=)))
Так же на неделе ходила на вступительный экзамен на рекламу!))) Вроде бы неплохо все прошло, буду надеяться на лучшее!))) 

Бегала во время дождя, и радугу застала!)) 
Купила новую тушь Telescopic false lash effect. Новинка от Loreal. 
Очень нравится, я и так фанат Telescopic. А эта ещё лучше. Очень необычная кисточка для Loreal и нравится щелчёк во время закрывание туши. Как всегда хорошо удлиняет ресницы.=ДД 
В пятницу после работы встретилась с Надей и её собакой Феликсом!=ДД Пошли ко мне ужинать, хотя сначала готовить ужин.
 Котлеты с сыром моццарела из Lidl. Вкусные, и ещё с подливкой! Есть такие же палочки, но котлеты вкуснее и дешевле.)))




 На десерт фондю с фруктами и мороженое.=))

 Хах, обратите внимание на записку. От мамы. Мама уже как неделю в Питере. Ждём её, в среду вернётся.=))
 ААААааа арбузик. Купила в четверг, думала ура поем арбуз, и в 17 уснула. Да, хорошо поела.=ДД 


 Вот так и прошла пятница. Болтали, смотрели Давай поженимся и Пусть говорят. =ДД
 В субботу встала только в 15. Ну я и спать, состояние какбу то побили, помяли. =ДД


Папа порадовал сегодня. Я не люблю картошку, и если я могу сказать что мой папа мастер на все руки...и ремонт, машину починить, мебель сделать, садовод, и даже шить умеет, то готовить он не умеет...:ДД А сегодня картошку начал жарить, обижать не хотелось, поела, вкусно и жирно....ну ладна хоть учится, семейный прогресс!=))
Уже скучаем по маминой кухне!=))


Хаха, плохое слово не в тему, но я поржала....реально все эти картинками с фруктами и овощами с девушками, которые ржут а не жрут!=ДДД

Вот такие пироги! Неделя подходит к концу, надеюсь, что буду находить время писать по чаще, а то даже не одной мысли не рассказала.(( Иду спать, надеюсь не до 15, как сегодня!=ДД
Поки поки!)))

3 комментария:

Toka комментирует...

УРа фотки у меня еще фотка на телефоне с нами.)Щас только вспомнила.)))
Хех вы котлетки купили с томатной подливкой? или сладкой с ягодами?

Unknown комментирует...

Фотки супер все все!!! Статья тоже супер и Каринка супер хехе люблю хвалить твои статейки потому что красиво пишешь! Всегда есть фраза которую помню например эта "состояние какбу то побили, помяли!"
Папуле риспект повар со стажем хехе
аа Telescopic правда так классно щелкает когда закрываешь??? хх

Karina комментирует...

s tomatnoj podlivooj=))

spasibooo)))
hahha dada....schjolk superskij=))
spasibo chto chitaesh moj blog=)