суббота, 2 июня 2012 г.

Брюссель, часть третья


Вышли на станции Mini Bruxelles, и пошли гулять. Как выяснилось название Bruxelles осталось с французского языка, что означает город на болоте. Сейчас название города Bryssel.
В Бельгии наименьшее количество ресторанов быстрого питания МакДональдс среди всех развитых европейских стран. В Франции и Германии в два раза больше МакДональдс нежели в Бельгии, в Японии в 4 раза больше, а в США в 7 раз! (я не видела не одного макдака, похвала Бельгии)
Вроде бы знание где президенты, депутаты...не помню уже..



Европейский парламент



Надписи на всех языках, которые входят в Евросоюз.






Ааа за это я и полюбила Бельгию, вот эти квадратики сделаны для слепых людей, и находятся около пешеходов. Скажу, что на чёрные квадратики даже приятно наступать, мягкие и немного проваливаешься. А вот серые с точками это ужас, особенно для меня, когда на каблуках. Короче, как вы поняли это для слепых сигнал о том, что рядом дорога.

Как и во многих городах, Триумфальная арка. Кстати подняться на вверх бесплатно, мы просто пришли поздно, около 19-20. =((


Собор Святого Михаила

Вот в этом моменте чуть мужика ногой не пнула, ну нечего...чуть чуть не считается. :ДД
В поисках где поесть...
В Panos....еех закрыто..=((
Вот и дошли до главной и самой красивой площади Брюсселя Grand Palace.
Попали на фестиваль классической музыки.)))


С этого высокого здание скинули архитектора, который строил это здание, за то что он допустил ошибку в расчётах, и верхушка получилась не симметричной. С другой стороны я вот думаю...башня же стоит...значит не такая же страшная, всем нравится, раз столько лет стоит, чего убивать то сразу. Снесли бы её если уж так не нравится...
Пошли есть в греческий ресторан, фотографий нету, уже и уставшие и голодные, лица не какие...
Было вкусно и дёшево, если сравнивать с финскими ценами.))

После еды шли к писающему мальчику, урааа...
Честно скажу, я знала что это маленький памятник, но что бы настолько...это как Мона Лиза...)) 

Рядом по соседству шоколадный магазин, даже у них он побольше.....:ДДД
А вот и писающая девочка, которая находится где то среди баров в закоулке, если бы не Марк не нашли бы. =ДД Место для неё выбрали шикарное, около пивнушек и алкашей.=))
Время было около 22, уже усталость, а мы всё ровно гулять по ночному Брюсселю...
Вы знаете, что Бельгия - это единственная страна в мире, где производится около 400 различных видов пива!?

Сидели на заборе и видели весь город, было уже прохладно и поздно, а нам всё ровно, главное что в Брюсселе. Тем более завтра уже домой...
Видели весь город. Высоких зданий мало, но и они есть в Брюсселе.


Так странно дома то двухэтажные, церкви...и тут от куда не возьмись небоскрёбы. =)))
А это мост с низу вверх, для людй которые живут внизу. Как я поняла, для бедных, что бы они поднимались в свет на вверх.))


Время было уже поздно, и мы пошли на метро. А билеты на метро не можем купить, а без них ворота не откроются, автоматы были сломаны. Это так смешно, когда у людей есть билетик, и они втроём лезут в эти ворота, пока они не закрылись 
Что же делать решили поехать до дому на трамвае, а это значит 40 минут езды. Пришли на остановку, а трамвай только через 20 минут, пока ждали трамвай я уснула, а парни поболтали. Прокатились зайцем, как то не до билетов было.=ДД
Приехали домой, и всё, такая усталость, просто дикая. Я не помнила, что было, о чём говорили....провал памяти начался как мы с метро пошли на трамвай...=ДД
Утром вышли в 8 из дому, нас ждал снова сложный и насыщенный денёк. Должны были приехать Катя и Иван из Германии и погулять с нами на прощание.=)))  Решили пока они в пути скататься к Базилике Святого Сердца. 
Кстати она была построена в 1925 году. Молодая!=ДД
Я всегда думала, почему таким зданиям по 500 или 1000 лет, почему сейчас такое не строят!? вот оказывается и недавно строили тоже. Ещё даже 100 лет ей не стукнуло.=)
Я слышала, что бельгийцы любят животных, в каждом доме живёт кошка или собака.=))) На улице что то мало было видно собак, да и людей.=ДД
Купили билеты, в билет входил музей и вышка. В музей так же были фотографии как стоили эту церковь. Удивительно!))



Наверх, лифт или ступеньки!?=ДД
И красотаааа...весь город перед нами!)))

Интересный факт, что национальный аэропорт Брюсселя является наибольшей точкой продажи шоколада не только Бельгии, а во всего мира!
Я не верю, что я там была, и всё это видела...


Далее пошли через парк на метро. Парки там обалденные, как будто в середине города лес. А в этом лесу непонятно в каких кустах спуск в метро...Оо
Это меня поразило!))
Кстати, что мне ещё понравилось, видела на столбиках коробки с пакетиками для собачьих какашек. Молодцы правильно придумали, удобно и хозяин не отвертится. =ДД
Доехали на метро до южного вокзала, встретили Катю и Ивана...и гуляяяять. НУчно было много чего увидеть, а времени было мало.(((
В 16-17 надо было уже ехать в аэропорт, а время было где то 11. 



Мы проголодались, прошли через площадь Grand Palace и снова в греческий ресторан. Поели и успели быстро забежать в шоколадный магазин Leonidas. Как я поняла это самый лучший и дорогой шоколадный магазин.
PS. Я видела кафе с шоколадом Leonidas в Kamppi около Memphis. (Finland)

Довольные...Илья видимо по полной программе затарился, пакет то большой дали.=ДД
...вернулись к Триумфальной арке, думали забраться на вверх...а она снова закрыта=((
В городе проводился беговой марафон, людей много, мусора тоже, не пройти и не проехать...
В какой то момент даже растерялись, кто в какую сторону , но потом слава богу вся компания соединилась вновь.=)))

Кстати забыла рассказать, может это немного не в тему...
Когда я ехала в аэропорт на 51 автобусе (ещё в Финляндии), я осталась в автобусе одна, и у меня водитель спросил куда мне...!?
Отвёз прямо до второго терминала до дверей. Спасибо! Добрые люди ещё есть.=))



Продолжение следует..
Впереди последняя часть.))

2 комментария:

Toka комментирует...

Насчет церквей, очень странно что перестали делать настолько красивые церки, но уже по этой видно что она сделана в ближайщее столетие.У нее только верхняя часть более такая замудренная.низ уже более простой.Хорошо что есть лифт а то не как в нотердаме...если не силен в пробежках километровых...лучше не суваться. На мальчика тоже б хотела посмотреть.Хотя как всегда все на картинках кажется красивее, больше итд

Karina комментирует...

Nu da, novyj style=))
Lift jeto da, spasenie dlja nog=))
Nu da, konechno kogda professional'naja kamera i mnogo photoshopa=DD