воскресенье, 3 июня 2012 г.

Брюссель, часть четвёртая


 Времени было уже очень мало до самолёта, и на конец мы решили съездит на Атониум/Atonium. Да, ещё и Марк рядом с этим местом жил, как раз успевали забежать за вещами.


Ато́миум — одна из главных достопримечательностей и символ Брюсселя. Атомиум был спроектирован к открытию всемирной выставки 1958 архитектором Андре Ватеркейном как символ атомного века и мирного использования атомной энергии. В нутри лифты и экскаваторы, можно добираться из шара в шар, где находится ресторан, музей, и на самом высоком шаре открывается вид на весь город.


Далее решили пойти в парк Мини-Европа. Это шанс увидеть всю Европу в миниатюрном виде. Мужики что то не хотели туда идти, ну а мы с Катей пошли вдвоём. Заплатили 13,80 евро и вперёд в Европу. =ДД

Машины, поезда, корабли, люди и самолёты...всё двигается, ездит...прям как по настоящему. 

А вот и Швеция и Финляндия (крепость Суоменлинна). Около каждой страны можно послушать гимн.





Австрия, самое старое чёртовое колесо обозрения.
Уже не помню, что за здания и из каких стран...может вы знаете!?=ДДД


Было очень жарко, а рядом аквапарк...ехх...мечта.
Как видно я уже уставшая и никакая, одна мысль душ, переодеться, и отдохнуть..
(Кстати сзади меня Брюссель, площадь Гранд Паласе)



Вы так со мной всю Европу и увидите. Не скажу, что было супер-пупер, но один раз сходить ради интереса можно.=)

Сменила образ.=ДДД



Я заметила, что больше всего было связано с Парижем и Эфейлева, Триумфальная арка, Помпиду, церковь Секре-Кер...итд...
А у всех других стран по одному зданию.)))





 Мальта. Даже посмеялись, руины и два человека...:ДД
Берлинская стена, русские везде оставят что то после себя...=ДД


Германия.
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома" - (с) Анатоль Франс
Я вспомнила в какой то момент Финский парк с каруселями, была там одна очень интересная тема, куклы из всех стран. Садишься и едешь мимо разных стран, тоже здания и куклы, национальные костюмы и разные культурные обычаи. К сожалению уже сейчас нету...=((



Кстати в какой то момент к нам подлетел драконьчик, и тут от куда не возьмись фотограф, щёлк щёлк...короче фотография не очень получилась.((( У всех людей на фоне Атониума...а у нас!? =ДД Непонятно что.. а стоило 6 евро..была бы фотография хорошая я бы взяла.=))
Нам надо было уже бежать к Марку домой за чемоданами....сюда мы не успели...=(((

Бегом к Марку домой, потом бегом на поезд. Нужно было сделать пересадку, пересели....и тут поезд встал и всё, дальше не едет. У них там это постоянно, поезда ходят кое как, вечно опаздывают. У меня паника, что мы можем опоздать. А рядом как раз сидели финны, и говорили что вчера они опоздали на самолёт из за того что поезд встал и всё, дальше не поехал.

Через некоторое время объявили, что этот поезд не куда не поедет, и что надо поменять поезд, который на другой платформе. Мы просто бегом с чемоданами и сумками. Слава богу успели!!! Поезд уже потом поехал без остановок, напрямик до аэропорта. Опоздали на час. Быстренько со всеми попрощались, сдали багаж, покушали в Starbucks и на самолёт.=)))



Обычно у меня полёт проходит на отлично, но в этот раз очень сильно заложило уши. Я почти нечего не слышала, и было больно. Я и говорю Илье, что уши болят, себя и его почти не слышу, с каждой минутой всё хуже и хуже. Говорю и смотрю в пол....и тут поворачиваю голову, смотрю на Илью, он что то говорит и губы шевелятся...а я нечего не слышу! Я в паника, я оглохла!!!
Илья начинает ржать, и я слышу....решил приколоться, ржали минут 5, на весь самолёт!=ДДД
А я ступила, я ведь слышала шум самолёта, саму себя и разговоры людей...=ДД


Гостинцы из Германии, спасибо Кате и Ивану!))) У них там Lindt в два раза дешевле...=)
Ещё одна тарелочка на стену в мою коллекцию.)))
И конечно же ШОКОЛАД, был дорогим поэтому много не привезла.)))


Мне очень понравилось в Бельгии. Могу сказать, что Брюгге для меня интереснее чем Брюссель. Думаю, что для Брюсселя максимум 2-3 дня, больше там просто делать нечего, ну это зависит от людей, если хотите магазины, и музей посмотреть тщательно, то это уже на неделю. 
Я была в восторге от того сколько там сделано для животных, инвалидов и просто для людей. Парки, различные знаки для слепых, что рядом дорога, мало фастфуда, короче очень интересная страна, даже если и не самая лучшая для туриста, но съездить стоит ради интереса.
Наверно из минусов это африканцы и турки, очень опасные и наглые, так что без мужского сопровождения не советую ездить!
Я так и не поняла, что люди там едят, как одеваются, это как то и не ясно, как то не выделяются. Людей мало, хотя людей там живёт очень много, для такой маленькой страны. (Бельгия является одной из наиболее густонаселенных стран мира – 320 чел. на кв. км). Люди аауу, видимо как в Финляндии, время 20...люди вы гдее!?=ДД Все дома.=Д

Жалко, что не успели увидеть японские домики, и улицу красных фонарей.


Спасибо всем, Илье, Марку, Кате и Ивану итд...Было весело!
С вами была гид Карина!=ДД В следующий раз я расскажу вам о другой стране!)))
 Есть города, в которых хочется жить, есть такие, которые хочется увидеть хоть раз в жизни. Брюгге относится к тем, в которые хочется возвращаться снова и снова, и хочется верить, что любое желание, загаданное в этом чудесном городе, обязательно исполнится. Верьте, мечтайте и путешествуйте!

2 комментария:

Toka комментирует...

мини европейски парк офигенный))) хахах прочитала довненько коменнт только щас оставляю. такие фотки всегда не так как нужно получаются

Karina комментирует...

spasibkiii))) ahaa((