среда, 20 июня 2012 г.

Люблю людей, которые заставляют меня улыбаться!

Муж сказал жене:"Худей, или я уйду к другой… " Жена похудела и сама ушла к другому... МОРАЛЬ: Не фиг нас пугать.



Хейсан!
Ура, суббота прошла на отлично! Думала посплю до 12-15, но встала уже в 9. Было жарко, солнце в глаза и спать было не возможно. Собралась, встретилась с Катей и мы поехали в центр. Походили по магазинам, купили всего по немного. Тут и Алина подъехала, и тут заметили что в центре город выступает танцевальная группа Sambic. Решили занять удобные места, и посмотреть на всё это.=)))


А мужчине то весело!=ДД 



Незнаю что случилось с моей камерой в этот день, все фотки очень плохие и мутные...может грязный!?=ДД


Молодцы, уже в возрасте а всё пляшут, у ля ля!=ДД



Мы были голодные стояли около Stockmann, и ждали когда подъедит Ваня. )))


Приехал Ваня, и начали думать куда пойти покушать...
Первая фраза была только не в Iguana .
Но потом поняли что больше не куда, что бы и еда и напитки и цены хорошие. Решили как всегда в Iguana, всё таки все нас там знают, и мне кажется нас рады видеть.=ДДД
Пусть это будет такое наше место для посиделок.)))
Сделали заказы, кто водичку кто коктейли. Сидели и ржали, прикалывались.

А чего к платью подходит. =ДД Нее не моя панамка, Ванина.=Д

Ураа, Еда! Греческий салат! 
А у Кати...ее не помню что..паста с беконом вроде бы=ДД

Катя фотографировала коктейль, а я влезла в кадр. Хах, так было весело. Это самый весёлый день за последнее время!

По позже и остальные подтянулись к нам...
Думали в кино, но вкусы не совпали, и мы поехали в бар Pub 99.



ААаа суббота просто суперская, давно я так не ржала, весело, любимые друзья!=))) Играли в одну игру наверно два часа. Написали на бумажки имена известных людей/персонажей, и на лоб. Далее нужно задавать вопросы, что бы ответ был Да или Нет, таким образом нужно угадать, что за слово тебе написал человек с лева.=ДД
Спасибо всем за субботу!=)))


Так же походили с Катей по магазинам. У меня сломалось моё серебреное кольцо, которое для пальцев ног. Захотела золотое, не где нету..купила типа "золотое" за 2 евро. =ДД
 По пути в Бельгию потеряла эти белые серёжки, даже скорее положила в чемодан, и потом одну не нашла. Я их так полюбила и носила постоянно, купила на бис их ещё раз. =ДД 
 Кисточка для румян, удобно закрывается, можно всегда носить с собой.=)) Давно уже хотела купить, именно хорошую, эти дешёвые то лысеют то становятся жёсткими. )))

Сплю 3 часа всю неделю, всё больше не могу, пошла спать. Время около 19.=ДД
Ура, завтра на работу, а потом выходные. У нас праздник на выходных, вроде бы Ивана Купала день, через костёр прыгать, чаще всего все на дачю едут, и пьют пьют пьют...:ДД
 Всё сладких снов! Надо продержатся ещё один день. Удачи)))

3 комментария:

Toka комментирует...

Кто где иванов день празднует.
А лохи сидят на работе =DDDD
Покупки хорошо. Уже точно шопоголизм...Я сеня купила шарфик опять.. не выдержала... ужас....

Анонимный комментирует...

shopogoliki :D t. ljolja

Karina комментирует...

Juhannus это переводится как Иванов день=ДД
хахах ну ты даёшь)))
у нас мания что то пакко купить=)