четверг, 21 февраля 2013 г.

Человек может ждать сколько угодно. Ему всего лишь нужно знать, что не зря.

Мужская логика: - Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло! Женская логика: - Подумаешь - мозги и задницу отморозила. Зато красиво!
Хейсан!
Был тут на неделе выходной, в среду. Обычно я делаю по 35-40 часов на работе, а тут 25, такое еее что я буду делать!? Ладна там выходные, на дачу едим, а в среду что...
Я так давно не страдала ерундой, что прям не знала куда себя девать. хДД Поехала в центр, походила по магазинам....
Что бы выйти из дому надо обязательно сфотографироватся, по другому нельзя. хДД
Скоро перегорит лампа в ванной, всё списала с лампы, все цифры...пришла в магаз и дошло, все цифры я то списала, а длинну то не знаю....Лох - это судьба. хДД
 Новая туника, зелёненькая, на работу бегать.=))
 Я не знаю, оно само купилось. Женщина хДД
Аааа я так давно хотела такой халад. Да ещё и по скидке. Лаааафф хДД
 Теперь я буду пить настоящий чай на работе, надоели уже эти пакетики. =))))


Знать чужие тайны, обсуждать других людей...вы замечали как мы любим перемолоть косточки?
Знаем тайны и секреты тех, даже которых и толком то не знаем, так пересекаемся иногда. Измена, предательство - почему человек так поступил, всему есть логическое объеснение. Вот например, что меня бесит на моей работе...все друг друга обсуждают. Сначала с тобой обсудят вот эту девочку, потом уже про меня наговорят. Смешно, когда человека грязью обольют, и через 5 минут идут в обнимку, прям дружба дружбой. хДД
Вывод: лучше быть немой как рыбой. Сделала работу - гуляю смело. хДД

Ээхх приятные мелочи для дома.=)))))
Всем удачи и пока! Хороших выходных!


Хочу в садик. Поспать. Покушать. Поиграть. А то задолбало. Нифига не высыпаюсь, не жру. Да, ещё и играть не с кем.

Комментариев нет: