среда, 20 февраля 2013 г.

Вот идешь такой по улице и видешь-- замёржшая лужа "хруст" "хруст"-вот оно счастье!

За каждый шаг, за каждый вздох, за то что дал мне Бог. За боль, за счастье, за удачу, за то что я смеюсь и плачу, за то что я ещё люблю, за всё, Тебя Господь, благодарю.
 Хейсан! 
Ураа, я отдыхала на выходных. Да и погодка у нас хорошая, всё идёт к весне.))))
 Моя красавица Орхидея, выросла.=))))
Новый чехол,вот куда все деньги уходят.))
 На выходных открыла окно, а сосульки на всё моё окно..
Потом уже под вечер их сбивали рабочие.))))) Больше их и нету..

Был тут День Святого Валентина, всех с прошедшим.=)))

На выходных собирала народ, посидели, попили чайку.)))
Открыла коробку, которую мне подарили на День Рождение, красота и вкуснотища.=))


Я как всегда всех достаю, давайтее фотографироватся! хДД
На следующий день я спала, шоппинг, потратила Лэйлину подарочную карту, и ещё платье купила. В эту субботу едим на дачу на одну ночь, вот думаю может новое платье одеть. Всегда всё бегом, реже нарижаюсь, а я ведь так люблю блеснуть. хДД Чёёёрт надо блеснуть в новом платье, и пофотографироватся. =ДД

Много чего произошло за последнию неделю, и я всё время думала, почему мы так любим осуждать поступки других людей!? Человек меняет образ жизни, религию или же разводится, все такие умные, все так любят давать советы. Может стоит жить своей жизнью и не лезть в чужую! Со стороны всегда всё легко и понятно, но никто из нас не был в ситуации другово человека, а что бы понять другово человека надо просто родится ИМ!!!
Поставлю себя в пример, да я вегетарианка, не пью и не курю, и что с того!? Я горжусь собой, и не жду, что бы мои поступки одобряли или осуждали! Я сама выбрала для себя этот путь и не жалею не о чём. Раздражают момент, сижу за столом в компании, и нет блин надо же блеснуть своей логикой, " хммм это же так вкусно, шашлычёк ", прям на мозги давит.
- Я не ем мясо!
- А курицу!?
Даа ладна....курица это уже не мясо! Запомните! хД
Тоже самое, скажите курильщику, курить это вредно! Да лааадна, а он уже 10 лет думает, офигеть как же это полезно! Прям жизнь продливает. =))
Странные люди....да мы все, со своими странностями, этим мы все и уникальны!

Удачной недели! Следующий пост уже завтра!=)))

Это так прекрасно, что мы все такие разные! Мои друзья непохожи на меня, это мне и нравится! 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ochen' horowij post :) Sluhaj, a tuniku odevala, net ewe? :D

ljolja

Karina комментирует...

Spasibooo)) eschjo net=)))))