воскресенье, 24 марта 2013 г.

Улыбка-это моё лицо...Смех-это мой характер...Радость-это моя жизнь)))Жизнь прекрасна!!!

А все таки жизнь прекрасна! Просто улыбнись и мир улыбнется тебе!
 Хейсан!
 Сколько лет сколько зим, у меня не работал компьютер поэтому я нечего не писала. Надеюсь что сейчас восстановлю блог, и буду писать. Месяц без интернета и компьютера было сложно. Приходишь домой, и одна в одиночестве, иногда конечно же друзья итд..но это же не каждый день. Благодаря родителям я не сошла с ума в тишине, они подарили мне телевизор. За месяц привыкла к финским передачам хотя до этого не смотрела их. Теперь и с компьютером и с телевизором, ура!

Поверить не могу, что месяц не писала. Очень много всего произошло, всё уж рассказывать не буду, так по мелочи, что вспомню. =)))
Всё остановилось на том, что мы с друзьями поехали на дачу, было это месяц назад...

 7 человек + собака, много места, кроватей, кухня, зал, бильярд, гробовая лесная тишина, и мы урааа да ййййхууу.... хДД

 Как всегда много фоток. Как раз смотрела Пашу Волю, и он сказал " как это можно за неделю на фотографировать 10 000 фотографий!? ", поверьте мне МОЖНО! 
У нас за 2 дня 2 000, конечно же всё не выложу, не хочу вас мучить. А вот Павел Воля действительно был прав ( посмотрите эфир от 15.03.13, у меня в ВК на странице ), это действительно так " сфоткай пока я в номере" "сфоткай как я выхожу из номера" "сфоткай как я спускаюсь/захожу в лифт" "сфоткай как я ем/ и что я ем", всё прям про меня. Посмеялась над собой. хДДД




 Очень много сушей.....было плохо, странно начался этот год, кушаем постоянно суши. Всё больше не могу, перерыв...



 Было очень хорошо и весело. Хорошая компания, играли 4-5 часа в монополию, на латышском языке, смеялись долго. 

 Такие вот мы красивые и счастливые. Домик хороший, но больше туда особо не хочется, плохо что всё в ширину, хотя стоил не дорого. Может летом было бы лучше, и на 3-4 дня. Одна ночь это мало. Просто съездили на разведку.))))
 Сломалась сушилка, новую пока что не покупаю, и это неплохо служит, один конец на подоконник другой на стол, и всё супер, правда шкаф не открыть... хДДД

Так же тут не давно, запустила стиральную машинку, грязные вещи на машинки, а машинка крутиться, молодец...очень логично.. =))) 
 Может я сейчас скажу бред, но мне всегда казалось, что люди живущие в России думают, что у нас тут всё так легко, мы все миллионеры, все мы обеспеченные  хорошо живём. Может и так, но для того что бы так жить надо пахать как лошадь. Если молоды, и ещё в одиночку живете,  то надо носиться. 
В первую очередь готовы ли вы жить по законам новой страны? учить новый язык, культуру? понять людей - среди которых вы живёте? 
Русские, американцы, немцы да испанцы, разные культуры/традиции. 
Так же эти все случаи, когда у русских отбирают детей в Финляндии, и начинаются суды да разборки. Это же правда, что в Финляндии нельзя бить детей. Может надо законы изучить, прежде чем за границу так стремиться.
Много раз наблюдала такую картину, я сижу за кассой, мама с детьми, дети плачут да орут " купи шоколадку ", мама игнорирует и всё....в России бы сразу по рукам. Не хуже да не лучше, просто по другому, так сказать по фински. =))))
Пару советов, если реально хотите переехать за границу, то бейтесь головой об стену, стремитесь, учите язык, определись что именно вы будете делать за границей, где жить, узнайте какие традиции, законы, какие люди живут, историю итд.
Честно скажу, не понимаю людей которые переезжают за границу и говорят, да я и на английском потяну...
А финский, немецкий....не реально? уважать традиции и язык новой страны, это так сложно!?
Об этом можно писать и писать, но думаю в крации вы поняли мои мысли. Продумайте, нужно ли вам всё это, и действительно ли вы хотите жить в новой стране, по законам этой страны!
 Вот и родительский подарок, 32 дюйма, качество супер.=))))

 Заметьте шрам на щеке, это на работе, уже 3 неделе заживает. Сама себя поцарапала коробкой, вот все ржали. хДДД
 Знакомишься с человеком, и он тебе так нравиться, очень очень. Вам весело и хорошо, но наступает момент, когда вы перестаете общаться, вы не ссорились и не обижали друг друга. Просто пути разошлись, а в памяти осталось всё, как было хорошо, и постоянный вопрос в голове: Почему всё так закончилось  !?
Написать нельзя, и не вернуть...поезд ушёл, назад нет пути, только вперёд...
Один плюс - это прекрасные воспоминания...
Спасибо и за это время!
 Конечно же за это месяц были у меня дома и посиделки, девчонки да мальчишки. хДД
Нам всегда весело, всегда что нибудь вкусненькое, весёлое, тепло и уютно. Обожаю такие моменты, да ещё когда на улице холодно, а дома так хорошо.)))))

 Мои эксперименты, кудряшки. Вроде бы не плохо...=)))





Думаю на этом всё, следующий пост не за горами. Через 3 недели еду за границу, подробности в следующем номере. хДД
Всем удачи и пока, почти уже весна...всё таит...








Мои друзья, семья и любовь не обсуждаются. Они идеальные и точка!

Комментариев нет: