четверг, 15 августа 2013 г.

Барселона 3 день, Тибидабо

Барселона - волшебство и праздник! Вечное солнце и веселье! Добрые и отзывчивые люди! Радость, страсть, любовь!

Как говорится - Hola!

Встали в 7 утра, быстрые сборы, и бегом на другую гору. Я вам уже рассказала про гору Монжуик, так вот, на третий день мы собрались покорить гору Тибидабо. Это самая высокая точка в городе. Гора, и на ней ещё высокая церковь...

Очень хотелось кофе, нормального кофе, но в Барселоне очень трудно найти вкусный кофе...(((Поэтому было тяжеловато просыпаться. хДД
Мы решили пожалеть наши ноги, и прямо с отеля поехать на метро до горы. То есть метро, потом пешком/трамвай/автобус, далее фуникулёр, и всё мы на месте.
Оказалось, что после метро нам надо было ещё на поезд. У них город делится на зоны, примерно после центра идёт уже поезд, тоесть нужно покупать другой билетик.
Короче метро, поезд....5000 ступенек, потому что эскалатора нету, лифта тоже, долгое вверх по лестницам, что бы выйти из метро/вокзала.
Далее трамвай или автобус, мы выбираем идти пешком....

Барселона разделена на шесть транспортных зон. В каждой из них разная цена проезда в общественном транспорте.
 Идти пешком не сложно, только когда уже в 10 утра +35, идти очень сложно. =ДД
Шли пешком минут 20.
Забыла рассказать, если вы едите на метро, то есть как потом оказалось на поезде, вам нужно ехать до станции Avinguda del Tibidabo. Далее все указали на столбах показывают в какую сторону вам идти.
Шли мы и дошли до парка, прямо так и написано Фуникулёр до Тибидабо. Мы с Катей фантазёры шли и уже мечтали, вот фуникулёр значит по канатной дороге, на высоту, красота...
Ой как мы ошибались, ещё главное шли и искали, где же канатная дорога, нечего не передвигается по воздуху, странно...

Скажу, что парк через который мы пошли был страшным, везде кусты и колючки, ещё и мужик шёл шёл остановился и начал дрочить...
И постоянно надо было идти вверх, то карабкались, то ступеньки.
Ура, мы пришли к месту откуда отходит фуникулёр. Увидели маленькую деревеньку, местные жители, красиво, уютно и спокойно.
Подошли к фуникулёру, очередь была короткой и в помещении, не было так жарко.
И тут мы понимаем, что фуникулёр передвигается не по канатной дороге и не по воздуху...а через кусты. =ДДД
Просто рельсы, трамвай, и вверх, через кусты да колючки.
Заплатили 7.70 евро, купили билеты в автомате. Я забыла билет в автомате, за мной ещё потом охранник бежал: "Билееетик!". =ДДД
PS. Очень хорошо и быстро работает система покупки билетов. Например транспорт или смотровые площадки.
Пока мы едим расскажу про Тибидабо.
Смотрите какие пейзажи открываются перед вами с фуникулёра, кусты - кусты - город...=ДД
Итак, вершина горы Тибидабо, высота которой составляет 517 метров, на ее вершине находиться Храм Святого сердца а также традиционный парк развлечений, который был открыт в 1908 году.
Если вы хотите увидеть Барселону как на ладони, покататься на каруселях, и увидеть эту замечательную церковь - то вам сюда!

Добро Пожаловать! Tervetuloa!
Выходите с фуникулёра и видите всё сразу, вот вам аттракционы, смотровая площадка, Храм Святого Сердца.
Как мы поняли, аттракционы слишком детские, билет на все карусели стоит 12-13 евро.
На горе Тибидабо 3 смотровые площадки, 2 из них на самом Храме, а одна прямо около фуникулёра. Как выходите, так сразу весь город как на ладони.

Мы решили прокатиться на одном аттракционе, что бы побыть на одной ровне с Храмом.
Кстати этот аттракцион самый старый на Тибидабо...с 1908 года...его так и не ремонтировали...
Теперь понятно, почему он стоит только 2 евро, он скрепит, и шатается во все стороны. =ДД
Вот кстати и он....(синяя конструкция, с жёлтой корзиной)
Немного фотографий...
Поцелуйчики из Барселоны...
Вид со смотровой площадки...

И мы идём на аттракцион, 2 евро, короткая очередь...
Хорошо, что здесь очень мало людей, нет очередей, может многие и не знают об этом месте....
Смотрите видео и любуйтесь пейзажами...

Это место для наслаждения, для раздумий, для встречи и прощания с городом... Начинают знакомство с Монтжуика, а понимают созерцают город с Тибидабо. Здесь гораздо больше местных жителей, чем в других популярных местах. Это место любимо местными жителями. Узнайте город с неба!

Далее перерыв на кокосовый коктель! Нямкиии!
Знаете я не понимаю людей которые начинают грубить работникам, например кафе, из за того что не могут объяснить чего они хотят.
За границей мы все в одиннаковом положении, редко кто говорит по испански, французски, немецки,
главное улыбаясь объяснять что вы хотите заказать, спросить...но уж точно не стоит проевлять агрессию, повышать голос...
Если вы с улыбкой то и к вам с улыбкой. Моё наблюдение за границей, многие русские думают, что все говорят по русски, и когда их не понимают начинают орать как больные..." ты дебил, не понимаешь что ли" =ДДД
Как бы неет, не понимает...
Далее мы пошли в Храм Святого Сердца.
Храм Святого Сердца с 1902 по 1961 годы.
Очень тихо, и спокойно, красиво. Быстро пробежались...и на смотровую площадку. Билет 2 евро.
Гора Тибидабо - подходящее место для этой огромной неоготической церкви. На верхушке храма фигура христа с распростертыми руками. Название горы идет от слов дьявола: "Тебе дам" (тиби дабо) которые он произносит, искушая Христа.
Самое интересное, что этот Храм виден с любой точки города, со всем смотровых площадок, даже с пляжа. А ночью светится, так что всегда на виду!
В этом Храме несколько смотровых площадок, сначала на лифте а потом уже своими ногами.
Светлый и воздушный, со смотровой площадки храма просто не хотелось уходить.
Скажу, что ветра на смотровой площадке гуляют не шуточные. А я её взялась менять объектив, чуть не унесло. хДД

Вот как раз и Барселона и этот чудо аттракцион. =ДД
Самое лучшее место - это на самом вверху Храма. Очень красиво, один минус мало места, что бы двое прошли нужно что бы один прижался к стенам, другой к забору.
Когда уже были на самом вверху, ко мне парень пристал по фотографируй меня. Фотосессия немного затянулась...=ДД
Сама толком нечего не сфотографировала, забыла. =ДД
Пошли вниз, сувениры да обед.
Мы просто наслаждались видами, воздухом, и конечно же веселым аттракционам. Мне кажется это одно из самых веселых и расслабляющих мест в Барселоне. Самое волшебное и красивое, вот где настоящий праздник! Думаю что это место стоит того. Не упускайте возможность побывать там! Это место мне запомнилось больше всего, реально удивило, покорило...
Единственное место, куда бы я ещё вернулась!
Кстати когда мы спустились вниз, мы попали в другой зал храма. То есть так 3 зала, совершенно разные залы.)))
Ещё одна тарелочка в мою коллекцию, на данный момент моя коллекция у родителей. =ДД
Лучше не кушайте в туристических местах. На горе других мест и нет, одно кафе, и остальное ларьки с мороженым и с напитками.
 Не понятно за что 20 евро, но поесть надо было, нас ждал наш маршрут, планов было много..Нас ждал красивый и яркий фуникулёр. За билет не пришлось платить дважды, на старом билетике попали и назад вниз.
Далее решили не идти по местным лесам, а как нормальные люди сели на трамвай, 4 евро - 5 минут....
Милый трамвайчик. Это он на фотографии пустой, на самом деле людей было много, битком. Трамвай ехал еле еле, чувство, что вот вот остановится и больше не поедит...
Вы наверное слышали, что Барселона - это город Антонио Гауди!? А Парк Гуэля - это визитная карточка Барселоны!

Наш следующий пункт назначение - это Парк Гуэля! Перед этим мы хотели поискать приключений, и зайти в какой то неизвестный парк, о котором очень мало чего сказано в интернете/путеводителях. Нам стало так лень, да и хотелось поскорее увидеть творения Антонио Гауди!

По пути мы немного заблудились, хотя и нет...
Вышли на эту дорогу, и с нами заговорила местная бабушка: " Parc Guell!?"
Еее да....
Не знаю как мы поняли друг друга, но как то поняли и ответили:"Si Si"
Она шла с нами минут 5 показывая нам дорогу, что то рассказывала, очень дружелюбная и весёлая. Шла с нами два квартала. Спасибо большое!
Нам стало очень жарко, начали обливаться водой....наше спасение. =ДД

В Барселоне достаточно много достопримечательностей от Антонио Гауди, да и вообще в Испании...
Хотелось бы в нескольких словах рассказать о Антонио
 Гауди!
Антони Пласид Гильем Гауди-и-Курнет (1852 - 1926) - испанский (каталонский) архитектор. Спроектировал большинство причудливо-фантастических работ в Барселоне.
Начинал с мелких конкурсов, изучал ремесла, выполняя множество мелких работ (ограды, фонари итд.) проектировал также мебель для собственного дома. (Немного по позже покажу мебель которую он делал, и жилые дома, которые он строил для богатых людей. Так же по подробнее о церкви.)
Решающая встреча молодого архитектора оказалась с Эусеби Гуэлем. Позднее Гауди стал другом Гуэля. Этот текстильный магнат, богатейший человек Каталонии, мог позволить себе заказать любую мечту, а Гауди получил то, о чём мечтает каждый творец: свободу самовыражения и средства для своей мечты.
Гауди выполняет для семейства Гуэль проекты: усадьбы близ Барселоны, винные погреба, часовни и напоследок фантастический Парк Гуэля.
Итак Добро Пожаловать в Город-Сад. Знаменитый парк в верхней части Барселоны (1900-1914).
Кругом необычные дома, музеи, интересные постройки, растения, короче я могу перечеслять бесконечно...
Не могу сказать, что парк нас удивил своей красотой, да интересно и немного причудливо. =ДД
Взяли и сели. От этой жары надо было хоть как то спасаться.
Интересный факт!
--> Во время строительства парка Гауди приказывал рабочим приносить на стройку найденные по дороге битые бутылки, посуду, любые осколки, из которых затем получались удивительные по красоте и яркости коллажи.
"Зал ста колонн" на самом деле содержит 86 колонн, и имеет хорошую акустику, что часто используется местными музыкантами. Именно эти же осколки на всех скамейках, и на многих домах находящиеся в этом парке.
На этом месте мы сидели час. Сначала лежали без сознания, потом увидели эту красоту, начали фотографировать. ))))
На территории парка находится дом-музей Гауди. Мы его видели, но внутрь не пошли. Думали обойдём весь парк, потом вернёмся, но парк очень большой. Назад уже не смогли вернуться.  =ДД
Прикалывались...

Мы зашли в парк со стороны где нечего почти не было, и вышли из начала парка, где находятся самые главные домики.
Вот и они, два сказочных «пряничных» домика. Один украшен крестом, а другой – грибом-поганкой.
В настоящее время в этих домах размещены администрация парка и сторожка.
Изогнутая лестница с гербом Каталонии, небольшими фонтанчиками и фигурами животных, среди которых самая известная - разноцветная фигура мозаичного дракона, ставшего символом Барселоны. (к сожалению фотографии не получились)
Данная лестница как раз и ведет к Залу Ста Колонн, где проводятся множество концертов.
Скажу, что парк стоит посетить, возможно вы оцените творчество Гауди. Не то что мы, да интересно, да прикольно....окееей пошли дальше. =ДД
Может быть мы фанаты другого искусства, или вообще нечего в этом не понимаем, как говорится у каждого свой вкус и своё мнение!

Далее начали покупать сувениры, кушали мороженое, время уже было около 18-19.
Шли просто по жилым кварталам, милые дворики, почти в каждом жилом дворе то церковь то часовня, и детишки. =ДД
А да и мотоциклы, все на мотоциклах, от молодых и до пожилых.

Подходящее время рассказать про карманников в Барселоне.
Будьте осторожны, в Барселоне очень много карманников! В каждом кафе, ресторане, и во всех туристических местах таблички "Будьте осторожны, держите сумки...итд". Воруют везде.
Нам повезло, пронесло, держали сумки зубами. =ДД
Вот и наше спасение - Обувной магазин!!! Купили открытую обувь, стало легче ходить!))))
Следующие творение Антонио Гауди церковь Саграда Фамилия! Многие характеризуют Саграду Фамилию обосранной готикой, как будто что то стекает вниз, и это что то застыло. Я читала много отзывов, как я поняла этим Храмом или восхищаются или наоборот, поливают грязью.
Пока она не достроена, лучше вообще нечего не буду говорить, пусть достроят потом посмотрим. =ДД
Поэтому хотелось бы её увидеть через 15 лет, когда она будет достроенной, хочется верить, что она будет Вау Вау Вау! =ДДД

Собор Саграда Фамилия - это грандиозный проект Антонио Гауди. Саграда Фамилия, или храм Святого Семейства, расположен в Барселоне и считается одним из самых знаменитых долгостроев мира. Изначально проект сооружения был разработан архитектором Вильяром, которого в 1883 году заменил Антонио Гауди, значительно переделавший первоначальный план.
Практически сразу было решено, что Саграда Фамилия будет возводиться исключительно за счёт средств, которые будут пожертвованы прихожанами. Это и есть одна из причин столь долгого строительства знаменитой церкви. Саграда Фамилия представляет собой гигантскую базилику с тремя тематическими фасадами, которые повествуют о жизни Иисуса. Удивительно, что по бокам церкви весят фрукты (виноград, да бананы кокосы =ДДД).
В настоящее время Храм строится за счёт туристов. Вход стоит 25 евро. Внутри мы не были.

Честно скажу, не хочу даже и рассказывать про неё, она не достроенная, а значит не имею право оценивать незаконченную работу! Обещают, что достроят в 2026 году, вот тогда и оценю! =ДД
Урааа, вот и первый Starbucks, вперёёёд пить кофе, в 20 вечера!=ДД

В этот вечер нам надо было пораньше вернутся в отель. На следующий день мы собирались на аттракционы. Ехать 2 часа, подъем в 5 утра, поезд в 7, и сами аттракционы с 9 утра. Поэтому решили зайти в Lidl, и купить еды в дорогу.
Эээх Lidl везде, ассортимент немного другой, но цены почти такие же, дёшего. =)))
Заодно купили фруктовое желе. Не покупайте, оно не вкусное! Привкус химии, и порошка! =ДД

Заходим в лифт с пакетами, много сумок да покупок. И тут на весь отель Пи Пи Пи (что то пищит)....паника...
Оказывается Катя зашла в лифт, облокотилась попой об стенку, и нажала на колокольчик, мол мы застряли в лифте. Ржака!
Включается в лифте микрофон, нам что то втирают на испанском, мы смеёмся...
Что ответить то...ну мы " Sorry Sorry "...весело живём. =ДД
Запомните эту историю, после этого мы постоянно нажимали на эту кнопку, случайно..
Вот такой денёк, лечь спать по раньше!?
Неет, не слышали. =ДД

Мне кажется, что Барселона это город на любителя! Для одних он будет всем, для других просто интересным приключением. Так или иначе он запомнится навсегда!