суббота, 10 августа 2013 г.

Барселона 1 и 2 День, Утони в солнце

Путешествие - это, когда не важно сколько вас, какой ваш возраст, куда вы едите - главное движение к новому и неопознаному...
Следующий пункт назначение город Барселона, Испания. Главное паспорт, билеты и деньги. Как всегда было кучу идей, куда можно поехать, рассматривались такие города как Берлин, Рим, но почему то под конец решили что это будет Барселона. За 5 минут купили билеты на самолёт, сразу же оплатили отель, и всё ждали 29 июля как 8 чудо. хДД
29 июля запомнится нам на долго, как самый невезучий день в этой поездки. Всё началось с того что полёт перенесли с 6 утра на 11. Нас заранее предупредили, что полёт переносится на 8, мы были в аэропорту в 6, и тут же выходит, что самолёт улетит только в 10:15. Уже в ближе к 10 вышло что 11. Короче 4 часа в аэропорту, не очень весело, всё почти с 11 утра, открыты только мелкие кафе. Спасибо Finnair, получили 2 купона по 17 евро на еду.
Сидели в контакте, вспоминали друзей, фотографировались, составляли маршрут, ждали самолёта....

Вот и наша птичка... хДД
Забыла рассказать...
Поехала я с Катей, и это наше самое не запланированное путешествие. Обычно мы заранее смотрим куда пойдём, как доберёмся с аэропорта, в этот раз почти нечего....
Приземлились в аэропорт Барселоны - Эль-Прат (Aeropuerto de Barcelona-El Prat). Догадались сесть на автобус до центра, вышли не там. Ну мы как всегда, вышли из автобуса не доехав до центра. Увидели метро, и на метро до станции метро Marina. Про метро рассказ по позже. хДД
Короче до отеля мы добрались за 30-40 минут, и без приключений.
Вот как раз где мы вышли с автобуса, станция метро Espanya. (Площадь Испании)

Первое что почувствовали жару и духоту, + 36....клаааасс хДД
Дышать нечем, ветра нету, а все испанцы в штанах, свитер,
сапоги....окееей.... хДД
Попытаюсь как всегда рассказывать, о наших приключениях, историю, интересные факты, итд
Обо всём и понемногу.=)))
Итак Добро Пожаловать в Королевство Испании. 50 провинций, входящие в 17 автономных областей. (+ 2 автономных острава, которые находятся в Африке)
Вы наверно слышали про Каталонию, так вот Барселона находится в Каталонии (область). Так же например есть Валенсия, Мадрид, Кастилия, Канарские острова, короче их 17.
В Барселоне говорят на испанском и каталонском. Слышала версию о том, что каталонский это диалект испанского. Бред, забывайте...
Это 2 разных языка, каталанский ближе к французскому, и на нём говорят только в Каталонии, различия заметны в фонетике, грамматике, итд
Например испанский Buenos días – Доброе утро
каталонский Bon dia! – Доброе утро!
испанский  Gracias - Спасибо
каталонский Gracies/Merci - Спасибо
Вот и наш отель Melon District. Очень маленькие номера, как каюты на корабле. Очень дешёвый, удобное местоположение, вот вам и пляж и центр города.
В целом довольны, в номере особо и не сидели, только спать приходили.
Понравилось, что на каждом этаже была большая общая кухня, диваны, посуда, холодильники. На крыше бассейн, и смотровая площадка, видна вся Барселона.

Вот и вид с крыши. Первый день в Барселоне были очень уставшие, целый день аэропорт, чемоданы. Вечером гуляли без камер, поэтому фотографий нету, пришли ближе к ночи и спать. Вот так и закончился наш первый день в Барселоне.

Это прекрасное чувство ехать в незнакомый город. Что то новое, не опознанное, новая культура, лица, запахи, достопримечательности...
На второй день мы были в ударе, активные, весёлые и счастливые. Видимо поняли, что в Барселоне, гуляй не хочу, смотри, удивляйся, люби этот город.
Сборы и бегом по городу...
Составили маршрут через парк в океанариум, потом в гору на Монжуик, и всё это пешком. Короче решили обойти всё нижнее побережья города.
Уже много раз рассказывала, что мы с Катей вместо транспорта выбираем ноги!
Можно плыть, лететь, ехать, но путешествуя на ногах видишь больше!
PS. Очень дешёвая черешня.
Перед выходом из отеля решили по фотографироваться на крыше. Наслаждайтесь пейзажами, расскажу немного про Барселону...
Барселона — главная туристическая жемчужина Испании и второй по величине город Пиренейского государства. Город является важным промышленным и торговым центром не только Испании, но и всей Европы. Порт Барселоны входит в десятку самых загруженных портов Европы, а аэропорт Эль Прат — крупнейший среди всех аэропортов, расположенных на Средиземном море.
Население  города Барселона составляет 1 600 000 человек, однако Барселона не завершается только городской частью. В столичном округе Барселона, проживает 3 300 000 человек. При этом сам столичный округ является частью каталонской провинции Барселона, где население достигает 5 100 000 жителей. Все это делает Барселону шестой по величине городом в Европе и крупнейшей на берегах Средиземного моря.
Самый большой минус Барселоны это экология.
На прекрасных улицах Барселоны зачастую воняет канализацией из люков. Так же мусорные баки, все на дороге, животные которые справляют свою нужду прямо по середине улицы.
Облегчение наступает, только когда дождь, такое случается крайне редко. Даже зимой в Барселоне +10, это обычно в январе и феврале, самые жаркие месяца июль и август.

Немного танцев на крыше, и мы двигаемся дальше в  Parc de la Ciutadella. Кстати в этом же парке находится зоопарк, в котором жила белая горилла (альбинос) до 2006 года.
В этот раз решили не идти в зоопарк, это снова - 20 евро, + 35 жара, тяжело. Было проверено в Амстердаме, долго не походишь по жаре, да и животные уходят в тенёк.
Отличный парк - хочешь играй в настольный тенис, хочешь беги, много деревьев, чисто, мало людей...
Может потому что это было 8-9 утра!? хДД

Не хочется делать из блога урок истории, но если в кратции...
Барселона была основана в III веке до н. э. полководцем Гамилькаром Баркой. Первым делом он построил у подножья горы Монжуик укрепленное поселение, которое получило название Барсино — в честь семьи Гамилькара. Во II веке Барсино перешел под власть римлян и стал развиваться как военный и торговый центр.
После этого можно бесконечно перечислять куда и к кому переходила Барселона. Короче туда сюда, то одному королю то другому...
Например была столицей Вестготского королевства, потом Испанской марки Франкской империи, в последствии город перешел во владение Гифреда Волосатого. Именно с именем Гифреда связано происхождение герба города — желтого щита с красными полосами. Считается, что в одной из битв тяжело раненый Гифред пальцами оставил эти кровавые полосы на своем желтом щите. Сегодня и Барселона, и вся Каталония ассоциируются с этим символом.
PS. Не хочу вас мучать длинными историями и рассказами, если интересны подробности, то википедия вам в помощь.
Как раз в первый день и думали идти на гору Монжуик, от кудо и начаналось построение Барселоны....
Проходили мимо зоопарка, чудо слон. :Д
Лечу к счастью!
Самый лучший момент для рассказа про аттракционы. Не планировали маршрут по Барселоне, но что поедим на аттракционы в соседний город Port Aventura уже решили в Финляндии. 2 часа на поезде, чудо качели-карусели, все подробности на 4 день.
Пришли заранее на вокзал, что бы знать от кудо отъезжает поезд в 7 утра.

Вот и Океанариум.
Цена 20 евро, слишком завышенная цена. Если сравнить с Хельсинки, то в Барселоне он побольше и поинтереснее, но в целом на один раз.

Хорошо всё сделано, но мало света. Больше всего понравился туннель с акулами.

Большое количество разнообразных рыб, акулы, скаты, рыбки из мультфильмов (Немо хДД) и т.д.

Фотографировала всё на фишай, временами было лень менять объектив. хДДД
Рыбка из фильма Мужчина по вызову. хДД

Океанариум в Барселоне – это один из самых крупных аквариумов в Европе. Подводный мир находится в районе Старого порта, недалеко от памятника Колумбу. Появился океанариум относительно недавно, в 1995 году.

Ожидания, как часто бывает, превзошли действительность. В общем-то интересно, но восторга не ощущаешь...
Влюбились в пингвинов. хД
Самое смешное уже под вечер до нас дошло, что пинглинов то мы не видели....
Короче вышли не посмотрев всё, вот смеялись то....
От жары реально мозги плавились.
После океанариума решили перекусить. Взяла салат, а он хоп и упал на пол....как это всегда бывает вверх дном, весь салат на полу, давай собирать, заодно и ржать...хДД
С нами не соскучишься...хДД
Идём вперёд через порт, и через пляж на фуникулер. Фуникулёр это канатная дорога в воздухе. Заходите в вагончик, и вас по канату доставляют на гору Монжуик.
Есть 2 вида таких вагончиков. Одни отходят почти с центра города, и туда сажают по 4 человека, вагончик вас высаживает прямо на вершины горы.
Мы выбрали второй вариант - это, когда в одном вагоне по 10 человек, и вас высаживают на самом краю горы. То есть если идти прямо прямо, увидите всё, от начала и до конца. Билет в одну сторону 11 евро.
Туда-обратно 16.50 евро, мы взяли билет только в одну сторону, назад нет смысла возвращаться, решили идти назад другими путями...
Теперь по порядку, встаёте внизу в очередь за билетами, время 12-13 дня, пекло да жара, кружится голова...
Стояли в очереди около часа, купили билеты. Далее очередь на лифт, ещё пол часа, заходите в лифт, вас поднимают наверх. Первое, что вы увидите будет автомат с водой, вы к нему. Цена воды 2 евро (это за 0,5л), в магазине она же стоит 30-50 центов. Самое классное что за 1,50 евро можно купить 8 литров воды. хДД
Дальше уже понимаете, мы на высоте, вот и пейзажи вот и море...=ДДД
Стоите ещё пол часа в очереди на сам вагончик.
Заходите в вагончик, в котором 10-15 человек, все прижаты, толком не подвинутся и не подышать. Отрываетесь и летите по канату, вагончик шатается из стороны в сторону.
Очень красиво, вода голубая, прозрачная, дует морской ветерок, ляпота...

Самое удивительное фуникулер построен еще в начале прошлого века, говорят, что сохранился без каких-либо изменений. Вот это и пугало...
Видно, что Барселона не похожа на европейский город, какой то он древний, немного не современный...
Вся поездка длится около семи минут, и вагончик в пути не останавливается. Пассажиры высаживаются в садах Costa i Llobera. В садах стоят различные статуи, фонтаны, деревья, смотровая площадка на Барселону с горы.
Кстати плюс Барселоны, очень много смотровый площадок.
Добро Пожаловать на гору Монжуик, наше путешествие продолжается.
Монжуик - знаменитая гора в столице Каталонии Барселоне. Высота Монжуика составляет 173 м. Благодаря множеству достопримечательностей и великолепным паркам Монжуик привлекает как туристов, так и барселонцев.
Вот кстати и второй фуникулер...
Из центра города, и до самый вершины Монжуика.
Перерыв на мороженое.=)))
С горы Монжуик виден целый город, порт Барселоны, центр города, так же мы увидели кладбище...
Об этом кладбище мы уже где то читали, проблема в том, что в нашей туристической карте о кладбище нечего не было сказано. Мы только знали, что это кладбище находится на Монжуике, и что кладбище называют Мёртвым городом. Видели фотографии в интернете, нам это место показалось необычным, поэтому когда мы увидели его с высоты, решили искать к нему дорогу, что оказалось весьма проблематичным...
Попытка хорошая, только вода была тёплой... хДД
Пока искали путь, зашли в крепость. Вход бесплатный.
Крепость Монжуик появилась на горе в 1640 году.
За это время было много войн и сражение, поэтому в 1963 на территории крепости был открыт военный музей.
С каменных плит открывается хороший вид на море, Барселону и её порт.
Обошли крепость и пошли в сторону кладбища...

Мы как всегда точной дороги не знаем, кружили по кустам, заброшенным местам, вот странно -  день 15 часа, а не души, не кого...только мы в лесу да на горе....жара под +40....
Креативные хД
Пыталась найти хоть какую то информацию про эти деревья, нечего не нашла..((
Любуйтесь. хДД
Наш путь на кладбище продолжался, медленно спускались то вниз то вверх....потом вниз вниз...
И вот знак о том, что мы нашли это кладбище. Ура!
Уже в Финляндии, нашла информацию, что на этом кладбище запрещено фотографировать, и что там тщательно за этим следят. Только вот в этом Мёртвом городе некого нету. Есть будка для охранника, но она была пуста...
От этого становилось ещё страшнее...
Мы в чужом городе, на кладбище, некого нету....только странные букашки, которые нас постоянно кусали...
Как вы видите барселонские захоронения очень отличаются от наших, так как они своих покойников в землю не закапывают (тяжело, наверное, рыть горные породы), а укладывают в аккуратные такие ячейки, ячейки сдают в аренду на количество лет (в интернете была указана разная информация, чаще всего было написано, что на 50 лет). Через это самое количество лет родственники могут аренду продлить, а могут и не продлевать, тогда останки покойного из ячейки вынут и закопают (закопают ли?) куда-то еще (в братскую могилу, не иначе). В общем, выглядит это так...
Короче до конца не понятно, как это всё работает...
Ощущение на кладбище жуткое. Привыкли, что постоянно много туристов, шум, а тут тихо тихо...
Видео сняли, говорим не понятно что, и о чём это мы... хДДД
Придуманно хорошо, меньше места занимает такое кладбище, да и ухаживать легче, везде стояли лестницы, которые двигались, да и интересно что везде цветы, статуэтки, короче кто то постоянно ухаживает за всем этим. Кладбище чистое, и не мрачное, всегда солнце, даже автобус туда ходит, который мы так и не увидели. Были на кладбище около часа, автобус так и не пришёл...
На этом история про кладбище заканчивается, идём дальше в центр города...
Это было не просто, снова какие то странные тихие места, поля, бараки...
Заметила, что в Барселоне почти все бегают, играют в футбол, или на велосипеде едут, молодцы! хДД
Шли шли, и легли на скамейку, спали час, ноги болели ужасно, жарко, голодно, не одного магазина по пути, кафе тоже не было....
Я заматила, что в Европе беда с магазинами, то их 3 штуки рядом, то не одного...А все магазины с едой только в центре или уж совсем на окраине города.
Большой плюс, что по всему городу стоят краны с холодной водой. Можно освежится, и идти дальше до следующего крана. хДД
Пить её не советую, так же как из под крана, и чай и кофе с такой водой не очень...
Женщины странные существа...
Была усталость, болели ноги...зашли случайно в торговый центр - заново родились. Шоппинг... хДД
От кудо силы взяли осталось загадкой.
Решили попробовать национальное блюдо Паэлью. Гребная паэлья, так же есть овощная, мясная, с колбасой, морепродуктами и с курицой.
Паэлья - испанское блюдо из риса, подкрашенного шафраном, с добавлением оливкового масла.
 Название происходит от латинского слова patella - "сковорода". Короче очень вкусно, скучаем по этому блюду. Думаю лучше всего паэлью есть именно в Испании.

Многие люди, не являющиеся испанцами, рассматривают паэлью как национальное испанское блюдо, но большинство самих испанцев считают, что это блюдо исключительно Валенсии. Валенсианцы считают паэлью символом своего региона. Сегодня редко можно найти испанский ресторан, в меню которого вы бы не нашли этого блюда. За двадцатый век его популярность так сильно возросла, что сегодня паэлью можно найти почти во всех ресторанах Европы.
Назад с центра решили ехать на метро.
Очень уставшие, не собранные, возможно влияние жары.
16 литров воды, выгоднее купить 8 литров за 1,50...чем 0,5 за 2 евро... хДД
В торговом центре нашли кокосовое мороженое, которое было внутри кокосового ореха. Очень вкусно.
Учим испанский, мороженое - Helados.
Вот так вот и прошли наши 2 дня в Барселоне. Второй день гуляли с 8 и до 22. Завалились сразу отдыхать. Ещё и сгорели, хотя были более менее загорелыми. На пекле стоять в очереди - это самое ужасное.

На следующий день нас ждала самая высокая точка в Барселоне, место которое я считаю самым лучшим и запоминающимся в этом городе.