воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Хочу перемен!

До сих пор не могу себя простить за то, что не любила спать в садике. хДД



Хейсан! Я жива! Радуйтесь, ближайшее время не буду писать, как сильно я люблю Петербург! хДД
После Питера сразу на работу, без выходных.
Если бы не мой магазин, где я работаю, даже не знала бы когда Halloween. По шоколадкам, украшением и тыквам, всё понятно скоро Halloween. Прошёл он как то тихо и незаметно. )))

Ехала с Петербурга и купила glögi со вкусом черники, первый раз такой пила. Вкусненько!=))
Захотелось экзотики. Фрукт Карамболь. Кислый, красивый, звёздный. хДД
Подготовка к зиме, купила зелёный свитер. Мой любимый цвет. =)))



Одежда тоже приносит счастье.=))

За что я люблю осень:
- Вязаные свитера
- Холодный ветер
- Одеяла и пледы
- Шарфы и варежки
- Вечерние фильмы и сериалы
- Горячий чай/кофе
- ЛИСТОПАДЫ
И ещё один свитер, розово-серый.



Оптимист – это человек, который, находясь по уши в дерьме, не падает духом, а весело и задорно булькает.

Покушали с Катей. 
Эхх мой любимый салат.)))
Была в IKEA. Немного изменила комнату. А по секрету, это всё для новой квартиры, скоро переежаю....
Я так хочу что то изменить, надоело жить в Вантаа, видеть одни и те же дома, бегать по этому лесу, хочу жить одна, в тишине и покое.)))
Чувствую, охх как я скоро побегаю по бумажным делам...
После Петербурга пришла на работу, мне дали книгу 200 страниц, и говорят у тебя будет экзамен в городе Лахти. Это 1,5 часа на машине. Экзамен, что я могу продавать питарды да ракеты на Новый Год. Ну и бред....на чтения дали один вечер. Пришла домой в 20, а в 8:30 уже машина на Лахти. Крууутооо!
 и....Крууутоо, что я сдала! хДДД
Lahti.

Так же сдала гигиенический экзамен, теперь могу крутится на кухне. Печь булочки на работе. В нашем магазине помимо обычной еды, мы печём и продаём свежий хлеб и разную выпечку, сладкую с шоколадом, яблоками итд и солёные с сыром, разными семенами итд.
'
Сразу с двумя.. еее короче тодистусы. хД
Вот этот супер пупер карандаш, который чистит мою камеру. Спасибо Замиру!=))) Даже некогда не замечала в магазинах...
Ааааа я влюбилась в эту шоколадку с лакрицей. Смешиваются два вкуса...противный и приятный. хДД
Вот немножно и рассказала. Постораюсь далее побольше рассказывать. Удачи и Пока!=))

Женский гардероб Карины: Надеть нечего, а вешать некуда

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

oooo molodec, chto sdala!!!! :)
Ofigennye podushki ;) t.ljolja