суббота, 3 ноября 2012 г.

Это Питер, детка! Часть 3

Люблю..потому что больше такого нету...дух свободы и прошлого переплелись здесь...
Вот и последний день. Встала рано и сразу на Фрунзенскую, родная станция. Все эти дни когда звонила Яне, трубку брала незнакомая мне женщина, видимо помехи на линии или же у них один номер на двоих. Так вот, иду к Яне, и звоню ей, трубку берёд мужчина. Я в панике, снова до Яны не дозвонится, уже собралась трубку бросать, и понимаю что это Яна!!! У неё просто пропал голос. хДД
Позавтракала ещё и с Яной, сделала последние покупки, и мы поехали в отель. Ещё и ключ не работал, что то менялось в системе, поэтому ждали пока нам откроют дверь.
Всё думала чего это я с Яной да с Замиром по отдельности, надо бы соеденить всех нас. хДД
Решили сходить в Кунсткамеру, до Петергофа не доехали, а жаль, было бы побольше дней.))))
Отгадайте это мы где !? хДДД
Кстати вот и новое пальто и шарфик. =))))

Душа то летиииииииит. =)))




Пока шли в Кунсткамеру фотографировались да смеялись. Яна единственная, из всех нас знает всё про Петербург, но говорить она не могла, и смешно и грустно. Жесты да телефон, вот как мы разговаривали.




Как раз вот здесь телефон спасает наше положение, а мы с Замиром всё гадали, кто же это на статуи...



Вот на этом памятнике.....уже не помню.... хДДД
Царица Невы, или что то в этом роде. хД
Здравствуй, Питер, я очень скучал,
По Петергофу, по милой Фонтанке.

Я заграницей как волк одичал,

Я выверну душу здесь наизнанку…
© Автор неизвестен


?????????????????

Вот и музей. Очень дешёвый. Много про Азию, ихние костюмы, история, домики....




Ну и конечно самое главное...
Почему все идут в Кунсткамеру!? Посмотреть знаменитую коллекцию Петра 1 ,заспиртованых уродцев. Пётр 1 был странным человеком, ну нормальный бы Петербург и не построил. хДД Так вот нравилось ему собирать людей мутантов, без ног, без рук, без глаз или губ. То что я увидела...скажу что не для слабонервных. Фотографировать нельзя, но если вам интересно, пробейте в гугле "Кунсткамера уродцы", кое что и увидите. Ощущение, что находишся среди трупов.
А ещё Петр 1 любил устраивать неплановые операции, хотя медицинского образования у него не было. Нравилось покапатся в нутри человека....
К сожалению в зал Ломоносова мы не попали, он был закрыт на рестоврацию.(((
Вышли из музея, ну куда бы пойти покушать!?
Это понравилось. Сначало "ждите" потом "идите" .хДД Хотя времени перейти дорогу очень мало, скорее всего "бегите".
Вот как не приеду всегда такая погода, пасмурно, сыро, холодно, ветер сильный...




Не Кофе Хауз так Шоколадница, хотя как мне кажется это одно и тоже, цены и меню как будто то скопированы.=))

Заказали так заказали....суп, блины, салаты, десерты, напитки, короче на 50 евро наели. хДД



Мраморный тортик, няяямки, такой только в России.=)))



Ха-Ха, Хи-Хи хД
Почему то такие фотографии в интернет редко выкладываются, зато правда, мы такие, веёлые! хДД
Далее все ко мне в номер, завалились, читали анегдоты и пили чай. 
¤¤¤
-Решила всю мужскую работу по дому сделать сама - легла на диван, смотрю телевизор. Тяжело, не спорю, но надо.
¤¤¤
- Сынок, как фамилия вашего директора школы?
- Hе знаю.
- А как фамилия твоего классного руководителя?
- Hе помню.
- Hу ты даешь! Тебе 15 лет, а ты завел: "не знаю, не помню". А в каком классе учишься, надеюсь, помнишь?
- В третьем.
- Слава богу! А я думал, ты полный идиот! 

¤¤¤
После чего Замир на работу, Яна на курсы корейского, а я в ванну. хДДД За 3 дня 8 раз попляскалась. У меня то душ, а ванна это рай. =)))r
Вот и покупки, как с голодного края. В Финляндии нету шоколада и чая, хлеба тоже нету. хДДД
Мыла у нас тоже нету, и краски для бровей тоже. Кстати краска очень хорошая. Репейное масло, вот его то точно у нас нету. хДД

Ещё успела погулять напрощание по центру. Ближе к ночи встетились с Яной и Замиром, и в Кофе Хауз.

Время пролетело быстро, и уже сидя в Кофе Хауз я понимала, что скоро приедит машина и я поеду домой...
И уже во второй раз гадали по конфетам Dove. 12 шоколадных конфет, и в каждой пожелание.))))
Мраморный торт. хД
Замир не убевай, чупчик на голове смешной. хДД



Шалунишки. хДД
Вот так всё и закончилось, спасибо ребятам за эти классные деньки. Все по домам, за мной машина должна была приехать в 6 утра, спать оставалось 3 часа. =)))
Встала, собралась, захотелось кушать. Завтрак только с 7.30, еды нету, ну подумала, и решила сбегать в Кофе Хауз, время 4-5 утра. У меня были флаеры, с которым второй каппучино бесплатно. Ну решила попробывать 2 новых вкуса. Собралась и пошла. Лучше бы я с голодухи умерла. Без подробностей, но меня чуть в машину хач не затащил. Бежала назад в отель как от смерти. Вывод, не ходите одни по ночам, даже если это центр города...
И не берите каппучило со вкусом банана сплит, не очень...
Машина приехала ровно в 6, и уже где то в 14 по финскому времени я была дома..((


Я люблю этот город печальных мостов. Железных калиток и мрачных Крестов. Неву, что гоняет всю жизнь катера. Исакий и Смольный и домик Петра. Мощёные улицы, стук мостовых, А в Летнем Саду переклич домовых. До слёз мне знакомая невская грусть. И страшно становится: вдруг не вернусь? И пусть говорят, что здесь трудно прожить, Я знаю, что Питер умеет любить. 

Комментариев нет: