суббота, 20 октября 2012 г.

Мы были, будем, и будем быть!

Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – тоже бегай!

Хейсан!
Вот и долгожданный пост, всё руки не доходят. Классный у меня блог, каждый раз пишу, нету времени, некогда итд.
За это всемя хотела написать 2 поста, но сегодня решила соединить всё в один пост.
В октябре можно было поесть за 10 евро, во многих ресторанах Хельсинки, вроде бы с 13 по 18 октября, может ошибка в датах. :ДД
Определённый список блюд, которые по 10 евро. Собрались с девчёнками и пошли в MAYA. Я, Лэйла, Катя и Надя.=))

Хорошое и уютное местечко. Заказали блюда из этого списка. Мой любимый салат с козьим сыром, орешки, дыня...нямки.=))



Под конец все поехали по домам, а мы с Надей ещё болтали часа два. хДД После чего тоже разъехались по домам, меня ждала новая рабочая неделя, 6 смен подряд.)))
 PS. Сегодня последняя из них, после чего 4 дня выходных.
Купила чайник!
Кто не помнит расскажу историю. Как то раз пришла с клуба в 7 утра, ну и подумала попью ка я чайку. Ахааа, попила, хорошо попила....поставила чайник на горячую плиту. Немного расплавился, папа поченил, запаял. Ну вроде бы работал, конечно же мне влетело. Тут смотрю чайник, хороший и не дорого!
Совет: Осторожно пейте чай, после клуба! хДД
На этой неделе собрались с Катей в новый ресторан Hard Rock cafe, недавно открылся в Хельсинки. Пришли, народу много, все столики заняты. Официанты попросили нас подождать пол часа. Как то долго, ждать было лень, и ещё мы были голодные. Поэтому пошли в наш любимый китайский ресторан Dragon Spring.

Почему в Финляндии так редко подают чай в чайничке!? В России везде, что за дела. хДД

Самый лучший десерт в мире!=)))

Медвежёнок от Катюшки, и новый блеск для губ. хД

Вот так! В данный момент собираю  вещи в Санкт-Петербург. Скатаюсь на 3-4 дня, пока длинные выходные! Радость до небес!))) 
Знали бы вы как я люблю Петербург, просто обожаю. Когда где то за границей это хорошо, но в Петербурге как то всё по другому, роднее, привычнее, красивее. В 5 утра за мной приедит машина. Про отель, и как съездила всё расскажу. 

Ещё вчера думала, что поездку придётся отменить, так как не получалось оплатить за отель. У меня от одного банка две карточки, пароли для интернета только на одну из них. Как бешеная летела в банк, что бы услышать, что я слошарила и эти пароли к обеим карточкам. Могу сделать ещё 200 карточек, всё ровно будут одни и те же пароли. Я как то подумала, что если одна банковская, а другая кредитная значит это разные вещи, и к ним свои коды. Это ж я! хДД
Хорошо, что уже всё наладилось! Пойдука собирать вещи, и успею поспать часика 3-4. хД
Постараюсь сделать все дела, всех увидеть, потусить, конечно же пофотографироватся, и просто отдахнуть.
Удачи всем!)))


Бывает понимаешь других, а в себе разобраться не можешь...

Комментариев нет: