суббота, 27 октября 2012 г.

Это Питер, детка! Часть 1

В Петербурге жизнь кипит, они живут...
Мы в Финляндии на одном месте, сплошное однообразие...


Хейсан!
Вот и законьчались эти прекрасные дни. Почему когда за границей или на родине время бежит так быстро!? В России вообще всё по сумашедшему, все куда то бегут, жизнь кипит и бурлит, у нас же всё монотоно, как будто для нас время остановилось. Сегодня как вчера, завтра как сегодня.
В воскресение за мной должна была приехать машина в 5 утра, но приехала только в 7.30, знала бы так спала и спала. У других пассажиров опоздал самолёт на 2 часа, летевший из Лиссабона. Обычно еду в Петербург на маршрутке от дома до дома, очень удобно, так же можно и до аэропорта, с вокзала итд.
В этот раз доехали быстро, в пробки не попали, и уже в 14 часа я была в Петербурге. Как раз заезд в отель был с двух часов. Отель заказала с www.booking.com, 3 ночи + завтрак, в центре города ( Большая Конюшенная 10). Невский Гранд Отель.
Хороший сайт, всегда можно найти выгодные предложения. Обошёлся мне отель в 150 евро.
Первое удивление, вместо ключа от номера, электронная карточка, как на кораблях.))))
Заказывала одноместный номер, но было 2 кровати.=)))

О даа, ванна. За всю поездку 8 раз точно полежала. хД
Радость!!! Вспоминаю, как я радовалась, когда только приехала в Питер.)))



Вид с окна.
Ураааааааааааа!)))

Немного фотографий с холла, везде картины.)))

Отель на Невском, думала супер, метро 2 шага. Ахаа, метро уже почти как год на ремонте, приходилось ходить до Гостиного двора.=ДД
Была в номере 5 минут, после чего всё кинула и побежала в Исаакиевский собор. Яна приболела, Замир работал, подумала чего их ждать, сама сгоняю. 






Повезло народу было мало, вход дешёвый, 150 рублей.

О неет, снова ступеньки. Ещё издеваются, на ступенках написано, через сколько ступенек будет финиш. Остановится не возможно, сзади люди, все хотят поскорее наверх.

Повезло, во время забралась. Не было холодно, людей мало.


Круто, что с высоты видно всё. Промышленная часть города, историческая, итд.



Спас на крови.
Найдите Эрмитаж. хДД

Пофотографировала девушку, она меня. Хоть на память фотографии.=))
После собора забежала в итальянский ресторан, салатик с чайком. Далее села на метро и поехала в родные края, на Фрунзенскую к Яне. Яна заболела, поэтому не могла выбраться гулять.
Была несколько часов с Яной, потом поехала на Гостиный двор, и встретилась там с Замиром.
Фото сессия на Невском.=))


Держали курс на Кофе Хауз. хДД
Ночной Петербург совсем другая история, все советую гулять по ночному Питеру.
Проходили мимо канала, и к нам пристал мужщина с предложением покататься на теплоходе. Ну мы сказали, что подумаем. хД
Я сама никогда не каталась, да и как мосты открываються уже не помню. хДД
Вот и легендарное кафе. Самое любимое в Питере. Вот всегда думаю, почему в Финляндии купить тортик за 5 евро, это ойй как дорого, в Питере ойй как дёшего. хДД
Замир подарил мне оригинальные кружки с логотипом Связной. хД Сзади вот такие очаровательные усики.
 Ещё хороший карандаш для чистки камеры, даже не здала что такие существуют, по позже покажу что за карандаш. Ну и конечно же шоколадкаа. )))


Нравятся русские кафешки, чай подают в чайничке.=)))
Так непривычно, что в Петербурге все в юбочках и на каблуках. Таких как я много, не то что у нас, вааау каблуки. хДДД
Странное чувство, вроде бы и на родине, но с другой стороны совсем чужая.

Мои белые варежки, так всем нравятся. хДД
После кафе ещё успели забежать в отель, можно сказать как в перьвый раз, толком то в номере и не была. хДД
Я скучала по финской воде. хДД

Время было уже почти 00:00, поспешили на теплоход, который отправлялся в 00.30.=))
Пришли, а людей нету.=))


Было время побеситься, музон был классный, душа летела.



Очень уютный и тёплый теплоход, с одеялами и с подогравателями.

Хааа, вот и видео, давно нечего не выкладывала, всё забывала их снимать.

Учились рисовать. хДД
Споём!? хДД
Отплыли, народу прибавилось, около 10 человек.))
Вы любуйтесь красотамни Петербурга, не слушайте наш бред. хДД






Сначало было не холодно, потом как начало лить, ещё и ветер, ббрр...

Всем советую, как в сказке красиво!))

Под конец я вообще уснула в теплоходе. Завернулась в одеяло, плюс батарея, кайф, уснула. хДД
Мой город. Тишина Невы. Вновь дует ветер.
Мой Петербург, мои мосты, мой мелкий дождь.

Мои дворцы в закате, крепости в рассвете... 

Ты меня любишь, Питер, ты меня всё ждешь. 

Мои кареты с площадями тихо стынут, 
И шумные бутики не кричат.

Ветра осенние с деревьев листья снимут, 

Мой Питер, подожди, вернусь назад. 

Моя Нева, мои кружащиеся птицы, 
Мой стадион, моя команда, мой успех, 

И запах, лишь моей второй столицы. 

Ты для меня лишь Питер есть, ты не для всех.

Ты русский город, ты холодный, но любимый, 
Нигде не дышится мне легче, чем с тобой, 

Мой Питер - статный, тихий и красивый, 

Мой город - моя жизнь - моя любовь.

(Автор: Элиз К.)


Не спала сутки, сразу же и вырубилась без сил, не чуя ног. Рада, что первый день в Петербурге и столько всего успела. Время в Петербурге бежит по другом, со скоростью света. 

Продолжение следует...

Комментариев нет: