воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Я помню очень многое, именно поэтому мне иногда чертовски грустно.

Чтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был любящий волшебник, а не болтливый сказочник.
Хейсан! Вот и прошла ещё одна неделя, время летит очень быстро, даже не успею за ним следить. Отработала на этой неделе на новой работе, где то 38 часов, хотя в договоре 30 часов. Работа нравится, зарплата о да, всем довольна, коллектив весёлый, и начальство на редкость хорошее. хДД

 Гуляля на неделе с Катей, нашли мне рабочию обувь, леопард для меня это сенсация, не навижу леопард, они просто были по скидке. Так же чай купили, и ещё поели в Spaghetteria, давно там не были.
Гуляля с Юлей, устроили фото сессию. В центре города. В последнее время говорю, что как появилась новая камера я мало фотографию, на этой неделе всё изменилось...



Незнаю почему, но иногда мне кажется, что лучше всего у меня получается фотографировать Юлию.=))



Короче готовтесь будет длинный пост...


Как то вот так! Хорошо погуляли и пофотографировались. 
Обувь новая, обожаю их! С www.nelly.com , очень долго ждала, когда же их уже пришлют. 13 см, с ними я метр 181. хДД
На выходных приежал друг из Санкт-Петербурга, познакомились через мой блог. :ДД В субботу решила устроить ему экскурсию в Финскую крепость (Suomenlinna/Sveaborg). С погодой нам повезло, солнце и тёплый ветер.
                      Замир=)




Погода была хорошей, народу много.))) 


Остров в 10 минутах от Хельсинки на корабле. Плывут каждые 15 минут от Kauppatori. Финская крепость это соеденёные 8 островков. ( напр. Iso Mustasaari, Susisaari, Kustaanmiekka)
Финская крепость это так же и жилой остров, на острове проживают 800 человек. Есть церковь, детский сад, школа, медецинский пункт, а так же тюрьма и армия.


Пляж тоже есть. Если приехать летом, когда температура +25, то сгорите сразу же, финский ветерок в этом вам поможет. хДД К сожалению этим летом тепла так и не было, да и было ли лето!?




В какой то момент забрели в какую то тёмную пищеру. Поталки низкие, мы ржём, света нету, тёмнота. Благодаря вспышке на камере, прошли этот путь по пещере. хДД Было страшно, и я ещё почему то вспомнила ужастик где в такой же пищере ползали какие то существа...ббрр.

На острове самый дешёвый Hostel по Хельсинки, 14 евро за ночь.)))


Приколист! хДД


Начали строить шведы в 1748 году, под руководством Augustinа Ehrensvärdinа.

Именно в таких местах понимаю, как же я люблю Финляндию. Хоть меня и тянет постоянно в Питер, но тут тоже хорошо, как дома. =)

У вас бывает такое, что вам что то дарят просто так и в обычный день!? У меня бывало, что косметику или украшения, какие нибудь скидочные билеты, но не ноутбук! 21 сентября Замир мне дарит ноутбук...я в шоке..
Как я поняла мой скоро бы полетел. Спасибо большое Замиру, до сих пор не могу поверить..
Мир не без добрых людей! хД

 Чувствовала себя биснес леди с двумя ноутбуками. хД
Вот и он. Чуть меньше моего, легче, в этом и удобнее. Люблю маленькие телефоны, компьютеры, удобно и легко. хДД Хаха свой телефон люблю, и менять не собираюсь! хДД ( для Замира хДД) Короче ноутбук очень хороший, надо бы сумку купить!))) Как всегда бегом бегом всё и рассказала!
'
Кстати да, что интересного будет в Хельсинки.
1. Карнавальная ночь в Linnanmäki 13-21.10, всем советую, красиво, погулять, и если вам не холодно на каруселях прокатиться. 
2. Hullut päivät в Stockmann 10-14.10, бешеные скидки. 


Как же мы на старой работе ржали....хДДД умора
Всем удачной недели, пока!)))

Комментариев нет: