четверг, 6 сентября 2012 г.

Недостаточно только желать - надо и делать.

Совет дня : Сила не в мести, а в прощении. Не в гордыне, а в смирении.


 Хейсан!
После Амстердама так и не писала. Вот решила рассказать, что было в августе.
  Уже точно узнала, что не попала учится, поэтому всё время работала, гуляла с друзьями, и раздавала сувениры из Амстердама. Для Наде сувенир всё так и лежит. =ДД Надя Аауу! =ДД
 Как всегда много кушали и в китайском, раксе, в кафе, и конечно же в нашей любимой Iguana.
 За август сломала наушники, и сломалась стиральная машинка. Сразу же в магазин. Как видите пишу мало, времени мало, скоро бегу на салют. =ДД (про салют по позже расскажу)

 Снова напечатала фотографии, купила альбом. А то все фотографии на компьютере, так хоть на память что то.=) 


Купила тут фиолетовый шарф. Уже и в магазинах и в транспорте спрашивают, где я его купила, и что он мне очень идёт итд.
Тут не давно друг из Питера приезжал, на компьютер мне новый windows поставил и разных классных программ. Еду я домой, время около 23. В поезд заходит женщина лет сорока, садится напротив меня, и начинает что то нервно записывать в тетрадку. Я уже думаю, ну больная. Ещё взгляд злой бросает.
Уже под конец встаёт и говорит: "Ты такая красивая, такой красивый шарф, и волосы красивые, ну видно что не финка". 
Чего только не бывает!=ДД

 Тут и подарочки были, Юля с Сашей вернулись из Греции, город Парга. До этого были в России. Так вот китайский чай, оливковое мыло и магнитик.=ДД
Чай очень вкусный, уже почти всю банку выпила!=))


 Был тут у меня интересный опыт в августе. Уже давно мечтаю избавится от этой зависимости к сладкому. Слышала, что если три недели не курить, не есть сладкого или не пить, то зависимость пройдёт. Продержалась две недели, стала меньше есть сладкого, но полностью всё ровно не отказалась. Планирую в сентябре-октябре продержаться три недели.=))

Некогда не знала, что жизнь может изменится так быстро. Завтра последний рабочий день на старой работе. Не то, что бы плохо, просто надоело так далеко ездить, да и надо получать какой то другой рабочий опыт. Уже в субботу иду на новую работу.
Можно сказать, что попала сразу на две работы, первая в магазине, пешком от дома 20 минут, и вторая как даже хобби и мой личный интерес, русская газета в Финляндии Спектр.=))
Вот ещё много чего произошло, но об этом чуть позже. Побежала собираться на салют!=)))
Ура моё любимые времена года, осень и зима. Счастье!
Всем удачи и Пока!)

PS.Долго не писала, не открывалась страница нового сообщения в блоге!)))

Комментариев нет: