понедельник, 15 июля 2013 г.

Я больше не ищу смысл жизни. Теперь я сама его создаю.

Хочу чуда.
Йогурт не предлагать.


Хейсан!


Надежда - это самое ужасное в моей жизни, пустые надежды, которые дают мне всегда пощечину, верить в то что некогда не произойдёт...глупо...нет в этом смысла...
Не стоит принимать всё так близко к сердцу, что говорят или делают люди. Это просто стечение обстоятельств, и уж точно не знаки судьбы, любви, удачи...


На этой недели нашли с подругой смотровую площадку почти в центре города, вход 5 евро.
Хорошо, что там был лифт. Советую всем, сходите. Далее пару фотосессия. хДД


В последнее время нравятся длинные платья и юбки.=))))
Страшнее всего, когда хочется плакать — но нечем,
хочется сказать — но нечего,
хочется уйти — но некуда,
можно и остаться — но незачем…


Меня так часто расстраивают всякие мелочи, я уже не знаю как с этим бороться. Можно сказать, что раздуваю огонь из за нечего. Прям заскоки на 5 минут....хорошо что ещё сама это осознаю, и пытаюсь взять себя в руки. Только вот это и раздражает, нет что бы забивать...вечно я парюсь по мелочам....=(((
Хотя одно радует с годами стала меньше выходить из себя по пустякам...хоть какой то прогресс. =ДД





Как то так, в этот раз писать особо и нечего. Начинается новая рабочая неделя, неделю без сна, неделю с друзьями, всё гуляем да тусим. Скоро уже отпуск всё жду не дождусь, поеду с Катей в Барселону. Ураа! Время летит быстро, так что наше путешествие уже не за горами.

Осталось спать 4 часа, нуу это как всегда. Работа...утренняя смена....

Удачной недели, сладких снов!

Надоела надежда 
Верить в неё 
И любить не устанно…

Комментариев нет: