четверг, 16 мая 2013 г.

Пытаясь почувствовать Лондон! День 3

Я люблю Жить и Путешествовать. А потом листать фотографии и переживать всё снова!
Путешествуйте сегодня, наслаждайтесь путешествием, спасайтесь от одиночества с помощью путешествия!
Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать. Проснуться в незнакомом городе, да ещё и ушибиться   — одно из приятнейших ощущуний в мире...=ДДД
Последние мгновения в Лондоне, вкусный кофе, отличная погода, зелёная травка да цветочки. Красные таксофоны и автобусы, к которым так быстро привыкаешь. К людям, которые всегда одеты с иголочки, которые идут с собакой и с кофем и просто улыбаются. Лондонские пешеходы, смотришь по привычке как учили в школе, на лево-на право, и отпрыгиваешь когда видишь что машина едит совсем с другой стороны...
Так много нового, интересного, и не понятного. Милые магазинчики, когда хочется зайти в каждый магазин, так легко когда понимаешь что карта города тебе уже не нужна, потому что начинаешь ориентироваться без неё...
Самое лучшее - это утро, рассвет, все куда то бегут, автобусы едут и едут, им нет конца, они все красные и двухэтажные. Идёшь и пытаешься найти что то своё в этом чужом городе, и не перестаёшь удивляться, как же у них всё по другому, как всё необычно, красиво и блистательно!
Примерно так и началось наше последние утро в Лондоне. С рассвета, завтрака, сборы, пытались хоть как закрыт чемодан. =ДД
За эти 3 дня мы успели посмотреть все главные достопримечательности Лондона. Оставалась только площадь Пикадилли, которая была около нас, но мы до неё так и не дошли.=))) Решили в последний день.
Шли по улице, начинался дождик,  и тут мужик выскакивает "Купите крем"...
Эээ....короче следующий час он пытался нам продать крем, скраб, за очень высокую цену.
Наплёл что ему 25, что это чудо крем, мы помолодеем ( а типо мы старые =ДД ) итд
В этом был и плюс, на улице лил дождь, а мы сидели и слушали его, дождик прошёл,
мы выбежали, и пошли на Пиккадили... =ДД
По городе накупили всякой приятной мелочи, британский флаг, медвежёнка...=)))
И тут попали в мир M&M`s, к продавцам счастья, ааа как я люблю эти конфетки. =ДД
В этом магазине больше фотографируются чем покупают. А купить можно всё что угодно....посуда, стеклянная и одноразовая, магнитики, всякие ручки да тетрадки, футболки всё что угодно и на любой вкус. А ну конечно же и сами конфеты.=)))
Даже нашли M&M´s Road. =ДДД

Аааа это просто не описать, всё не сфотографируешь, все стены с такими яркими конфетами...

Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Фотографировались, и к нам подошёл продавец, предложил сфотографировать нас. Да он умеет фотографировать, мы как то не по середине кадра... =ДД

Надо было попробовать M&M´s с кокосом.=))))
Вот мы и пришли на площадь Пикадилли.
Площадь Пикадилли – это оживлённое место, находящееся в самом сердце Лондона.
Где то в 1895 году рекламщики разглядели перспективу в столь оживлённом месте и разместили здесь первые рекламные щиты. Так появилась Лондонская версия Times Square в Нью-Йорке. По сей день электронные рекламные щиты красуются на одном из зданий площади.

Полное название этого места Пикадилли-сёркус ( Piccadilly Circus ) — площадь и транспортная развязка в центральном Лондоне, район Вестминстер.
Иногда слово circus неправильно переводят как «цирк». На самом деле это слово, означающее «круг» — движение для машин, круговые развязки, так же как и в Финляндии.
Основные достопримечательности площади Пикадилли — огромные неоновые рекламы и статуя (которую я не сфотографировала =ДДД).
Времени было мало, и нам надо было уже идти в сторону отеля, и ехать в аэропорт.

А это Китайская церковь, не помню точно, православная, лютеранская или католическая. Короче христианская. =)))
В районе Сохо. Этого я вроде бы не говорила, что район Чайна-таун находиться в районе Сохо. Это как в Амстердаме улица красных фонарей, такая же известная. хДД
Короче по секрету в Сохо тоже стриптиз бары, пахнет марихуаной, гей-бары, клубы....я советую посетить этот район. =ДД
Вот придумали же, что в Лондоне что в Амстердаме около таких запретных мест церкви стоят, очень в тему.=))
Забежали в ресторан, поели, далее в Starbucks. Взяли чемоданы, и за нами приехал тот же самый таксист, который встречал нас в аэропорту, и в путь...назад домой...
Очень рада, что удалось сбежать хотя бы на 3 дня от рабочей рутины. Путешествия это всегда круто, море позитива и впечатлений! Конечно же хочу назад, а именно съездить в другие города/места в Великобритании. Не буду много писать под конец. Нет смысла писать - это надо увидеть и почувствовать.

Аппетиты приходят во время езды,
чем больше путешествую, тем хочется ещё и ещё....мой личный сорт героина! =ДДД

PS. Спасибо за внимания, за то что выдержали, и прочитали этот бред. =ДД
Жду хороших и плохих отзывов. хДД