воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Меня нужно любить совершенно необыкновенно, чтобы я поверила.

Стены своего одиночества я возводила сознательно… а двери в них прорубали те, кто меня любил.
Хейсан!
Сижу, 4 утра, через час в Питер, Ура и не Ура. Еду по очень трагичному поводу, не могу рассказать. Главное не унывать жизнь продолжается...
Немного об этой неделе....
 Работала да работала, вот купила новый чемодан  уже давно хотела на 4 колёсиках.)) В аптеке была, приобрела отбеливающую пасту и кофеиновые таблетки. Надо пить меньше кофе.

Я тут думала, вот странные мы люди, перед отъездом на мыться да убраться, приезжаем на место, и сразу в душ. хДД
Так же и с порядком, возвращаемся домой, и бардак, а дома то нас не было, откуда же грязь!?
Зачем я вчера полы намывала....загадка... хДД

Такие дела...бегу собираться, удачи и пока!

Комментариев нет: