вторник, 3 сентября 2013 г.

Барселона 8 день, Сказка заканчивается, но не на всегда...

Сколько ещё хочется увидеть,
сколько времени на это нужно!?
-Вся жизнь! Ради этих мгновений хочется жить!
Пишу вам Hola в последний раз! Рано или поздно всё заканчивается, наше путешествие тоже! Вы побывали в Барселоне, проделали с нами путь от А до Б, может не совсем в реальности, но вы увидели достопримечательности, почувствовали этот город, попали в волшебную сказку и уже мыслено собираете чемодан в Барселону! =ДД
У нас было очень тяжёлое утро, я не могла закрыть чемодан, пришлось распихать всё по двум дамским сумкам.  После этого всего мы освободили номер, и позавтракали.
Нам надо было чем то заняться, на улице +40, так просто не погулять. Поэтому шоппинг. =ДД
Решили пойти снова в торговый центр Diagonal Mar, где мы уже были.
Каждый день в Испании дневная сиеста, во время которой на несколько часов большая часть магазинов и заведений общепита закрывается. В Барселоне такое редко, в основном закрываются мелкие магазины. На самом деле это необходимо, на такой жаре на улице людей то не встретишь какие уж там магазины. Большие торговый центры, и туристические магазины и кафе, все открыты. Если приедете в Испанию в июле-августе ( не советую, лучше весной или осенью ) носите всегда с собой солнцезащитный крем.
Дошли мы до торгового центра, сначала в Primark, а потом в продуктовый магазин.
Странная система, что бы зайти в продуктовый магазин ( на подобии Prisma/Citymarket, не только еда ) надо свои покупки из других магазинов положить в большой полиэтиленовый пакет и закрепить....
Вот стол со всеми принадлежностями, пакеты, да штука которая закрывает этот пакет.
А как же окружающая среда, полиэтелен загрязняет природу и бла бла бла...=ДДД
Чудо магазин, прямо всё под мою квартиру, тематика Лондон да Париж...всё это не увезти, итак уже чемодан не закрывался.
Кстати забыла рассказать, купила в Primark ещё одежды и большую сумку, так что всё влезло. хДД
Про это я рассказывала, масло целый коридор, и почти всё оливковое.
Oreo - это вкусно! Покупайте шоколадки да печенье, тортики и булочки, и даже мороженое есть! Всё с Oreo!

Детство детство ты куда спешишь!? хДД

С интернетом в Барселоне плохо, имею в виду Wi-Fi. В торговых центрах и отелях по лучше, но всё ровно почти везде медленный. Поэтому мы почти и не заходили в интернет, некогда, да и глючил постоянно. У нас в отеле Wi-Fi был только на ресепшене.
Чтобы всегда быть с интернетом, придётся покупать симку и выбирать нужный тарифный план, что без знания испанского представляет собой проблему.
Далее решили зайти поесть донитси, типо наш Arnolds, только дешевле в 3 раза. Донитси и кофе, 1,50 евро.
К сожалению в этом посту очень мало фотографий,
и нету видео.
Вернулись в отель, забрали чемоданы, и поехали в аэропорт...
Мы молодцы, что выехали пораньше, и не молодцы что решили по экспериментировать, и поехать на поезде. Я уже писала, что лучше на автобусе, сейчас узнаете нашу трагичную историю. Если бы без новый ощущений, то мы бы за 30 минут добрались до аэропорта, а так убили на это больше часа...

Спустились в метро, проехали 3 остановки, вышли, и поменяли на другое метро, смена линий. Лифта нету, эскалатора тоже нету. Барселонское метро издевалось над нами, нет чтобы прямо прямо через переход, так неет. Лестницы вверх вниз вверх вниз...
У нас 2 чемодана, 4 сумки, мы на легке. =ДД
В какой то момент к нам подбежали 2 испанца, схватили наши чемоданы, и помогли поднять их на вверх. Все люди в переходе это заметили, и начали хлопать и кричать "Браво Браво!".
 Мы идём за ними, как звёзды по красной дорожке, улыбаемся и машем! =ДД  Спасибо мужикам! =ДД
Так вот, доехали на метро до центра, пошли в сторону вокзала.
(Обычно проход метро-вокзал внутри, но только не на этой станции метро.)
Шли минут 5-10, смеялись и волновались, идём не зная куда, боимся опоздать не самолёт...
Нашли вокзал, и поезд, купили билет, вышло ещё и дороже. На автобусе где то 2 евро, тут было почти 7 евро. Ещё узнали, что поезд дольше едит, а он ещё и опоздал....прям наш день! хДД
Сели в поезд, думаем ну всё, всё хорошо, едим в аэропорт, успеваем!
Приехали на конечную остановку "Аэропорт, Терминал 1". А нам нужен Терминал 2...
Видим знаки, которые направляют нас в сторону Терминал 2.  Думаем, ну наверно как в Хельсинки внутри можно пройти.
Знаки выводят нас на автобусную остановку, вот автобус до Терминал 2.....чёрт чёрт чёрт, и огромная толпа людей, очередь на автобус, все люди  в панике, все опаздывают, мы ещё не опаздывали. Люди были понимающие, поэтому в автобус людей запихивали так, что люди и пошевелится не могли. =ДД
Дождались очереди, сели в автобус, ехали минут 15, и вот он Терминал 2.
Вопрос, зачем мы сели на поезд!?
Ехали бы на метро 5 остановок, а потом на автобусе минут 20 и всё, сразу Терминал 2. -  Креативные....=ДД
Переоделись, прилетали ночью, пора забыть про +40 и вспомнить +15. =ДД
Решили поесть, искали кафе, а всё уже закрывалось, время было только 22. Очень странно что у них все места общепита, закрываются так рано!
Прямо около посадки познакомились с русской девушкой. Как потом оказалось она сидела около нас.
Весёлый был полёт, смеялись, смотрели фотографии, обменивались впечатлениями о Барселоне и Испании!=))
Барселона - четвертый по популярности город в Европе, после Парижа, Лондона и Рима. В списке Советчика для Путешественников, состоящего из 25 Главных Маршрутов мира, Барселона находится на 8 месте, и на 1 месте в Испании, побивая Мадрид и Севилью. Джеографик и Дискавери упомянули город в десятке городов, имеющих наилучшие пляжи.
Наше путешествие подходит к концу, и скоро мы вновь будет в аэропорту Хельсинки-Вантаа, Home Sweet Home!

Спасибо всем, кто уделил немного времени, и прочитал эти посты о Барселоне! Надеюсь вам понравилось! Жду положительные и отрицательные комментарии, что вам понравилось, что не очень понравилось, с чем вы согласны, или же не согласны, любые за и против! =ДД
Так же напомню, я не профессионал, а любитель самоучка, поэтому возможны ошибки. Все мои высказывание - это моё личное мнение, не соглашайтесь или соглашайтесь, выбор за вами!
Обычно под конец я всегда пишу, что хочу назад, например как это было с постами о Лондоне или Амстердаме, про Барселону я бы так не сказала. Хороший город, свои плюсы и минусы, но что то всё ровно не то. Не запала мне Барселона в душу.=ДД
Не смотря на это, я всё ровно советую вам посетить этот город, может быть вы найдёте там себя, узнаете что то новое, и захотите возвращаться туда вновь и вновь! У каждого свои путь, своё мнение и свои интересы!

Отдельное спасибо Катюшке! У нас совпали отпуски, мы как всегда думали куда, на сколько, когда итд.
Решение куда ехать приходит быстро, когда есть стремление к путешествиям!
На этом всё, с вами была снова гид Карина! Путешествуйте, покоряйте новые вершины, узнавайте новые места и взлетайте до самых небес!

Как всегда продолжение следует, только пока не известно в каком городе мы окажемся в следующий раз!=ДДД